На директора РСК "Олимпийский" завели дело за побои
Прокуратура Киевского района Донецка 8 апреля возбудила уголовное дело в отношении директора донецкого регионального спортивного комплекса "Олимпийский" Геннадия Калищука за нанесение побоев журналисту.
Дело возбуждено по ч.2 ст 125 УК Украины (причинение умышленного легкого телесного повреждения).
15 марта во время матча "Шахтер" (Донецк) и "Металлист" (Харьков) директор стадиона Калищук пытался помешать фоторепортеру Игорю Ткаченко фотографировать VIP-сектор, на котором находился президент ФК «Шахтер» Ринат Ахметов и народный депутат Борис Колесников. По словам Ткаченко, Калищук проходя мимо ударил его кулаком в лицо, после чего начал оскорблять. Журналисту ничего не оставалось, как вызвать наряд милиции. Однако этим директор РСК «Олимпийский» не ограничился, и начал угрожать Ткаченко и его семье физической расправой. «Он мне просто сказал – ты труп. Возле твоего (Ткаченко) дома уже ждут ребята, которые разберутся и с тобой, и с твоими близкими», - сообщил журналист. Не растерявшись Ткаченко написал заявление в милицию, а также провел медицинское освидетельствование, и снял побои.
По словам журналиста, на данном этапе он вполне доволен результатом (возбуждением уголовного дела против Калищука). Но останавливаться на этом не собирается.
«Если руководители страны, называют Украину правовым государством, пусть докажут это на деле. А пока, в стране, где труп журналиста (Гонгадзе) может пролежать неопознанным 7 лет доказать свою правоту очень сложно. Так может хоть на примере живого журналиста, избитого при исполнении служебных обязанностей власти покажут, что Украина - европейское государство», - сказал Ткаченко.
Что же касается Калищука, то он отрицает как факт избиения журналиста, так и прочие обвинения. Также Ткаченко лично позвонил Ринат Ахметов, который заверил, что совсем не против, чтобы его фотографировали на трибуне стадиона. Также Ахметов подчеркнул, что ни он лично, не ФК «Шахтер» никакого отношения к РСК «Олимпийский» не имеет, так как это не стадион его футбольной команды, и заверил, что не поручал Калищуку противодействовать работе фоторепортеров, фотографирующих его.