Тренер Реала Сосьедада упрекнул арбитров в подсуживании Реалу
Изменивший ход событий в полуфинале Кубка короля Испании третий гол в ворота Реала Сосьедада был забит мадридским Реалом неправильно. Такое заявление сделал тренер басков Иманол Альгвасил после матча.
Он считает, что перед тем, как назначить угловой, с которого мадридцы забили, судья должен был зафиксировать офсайд у Килиана Мбаппе.
"Офсайд был. Его можно и нужно было свистеть, но об этом можно сейчас не говорить – его не увидели, и все на этом. Нас выбили из турнира с помощью аспекта, который должен быть нейтральным. Мадрид – великая команда, им не нужна помощь арбитров, чтобы нас обыграть. Для меня совершенно ясно, что этот гол не был бы засчитан, если бы это произошло в другой штрафной площадке", – цитирует Альгвасила AS.
Между тем, тренер не видит причин сильно горевать:
"Да, нам в итоге не удалось выйти в финал, но мы гордимся домашней игрой и сегодняшней игрой, которая превзошла ожидания многих".