Тайны кадровой политики "Шахтера"
"Должна быть в женщине какая-то загадка… А также подсказка и отгадка"
(народный донецкий фольклор)
Селезнев уже вовсю забивает за "Днепр", а "Шахтер" представляет его в заявочном листе на участие в квалификационном раунде Лиги чемпионов. Такая вот загадка сезона. Зато совершеннейшей отгадкой смотрится наличие в списке молодых исполнителей – Базилевича, Ракицкого, Виценца. Это значит, что "Шахтер" намерен не только растить кадры для других команд, но и сам пользоваться услугами молодежи.
Кадровая тема на этой неделе снова маячит перед взорами просвещенной донецкой публики. Повод дал Мирча Луческу. Верней его ответ на вопросы журналистов о дальнейшей судьбе Дмитрия Чигринского. Кто его знает, может, Александр Спиридон не совсем точно перевел слова Мистера, но посыл, появившийся в СМИ, прозвучал так – еще день-два и вы все узнаете. Подсказка была дана – дескать, если Чигринский сыграет в матче против "Тимишоары", то какая там "Барселона", я вас умоляю…
А потом появляется заявочная бумага, которая дает повод вспомнить персонажа устного народного творчества: "Драстуйте нимци, я Степан. А ось и списочек". В нашем случае "списочек", как мы уже знаем, фамилию Чигринский содержит. Хотя, конечно, это окончательно ни о чем еще не говорит – вычеркивать – не вписывать. Так что следите за составом в игре с румынами.
А вообще-то, пытаться понять уже сегодня все нюансы трансферной политики большого футбольного клуба – дело бесполезное. Это без всяких яких. Мы-то с вами можем предполагать любое развитие событий и даже самоуверенно намекать на понимание неких процессов идущих в клубе. Вот, мол, переговоры идут, и один знакомый мне рассказывал… Я этого делать не буду, я лучше вам анекдот в тему расскажу. Кто захочет – поймет.
Итак, в тени большой египетской пирамиды (ну, хотя бы и Хеопса) сидят два нищих – араб и еврей. Перед арабом шапка, полная денег, поданных жалостливыми туристами, перед евреем – два медяка. Некий американец подходит к еврею и советует – "ты бы хоть за угол пирамиды зашел, тебе ж рядом с арабом на контрасте никто не подаст, все ему будут деньги давать". Еврей поклонился ему за совет, но едва американец скрылся из глаз, повернулся к арабу и говорит: "Слышь, Изя, этот поц надумал нас учить коммерции…"
Думайте, господа, думайте, спорьте, размышляйте. А "Шахтер" тем временем немножко поиграет…