26-й тур. Шахтер - Металлруг З- 4:0. После матча (Луческу, Чанцев)
Мирча Луческу: «Получилась агрессивная игра»
Несмотря на крупную победу «Шахтера», главный тренер дончан Мирча Луческу был не вполне доволен действиями своих футболистов.
– Выиграли 4:0, но игра получилась очень тяжелой. Запорожский «Металлург» – это хорошая и организованная команда. Они грамотно закрывали нам зоны, смело постоянно держали двух нападающих в атаке и длинными передачами на своих форвардов создали нам ряд проблем. У этой команды была положительная агрессивность в игре. Было видно, что в начале встречи мы с этим не справились и у нас были трудности.
Адриано сыграл на грани самопожертвования. Я думаю, что мало футболистов пошли бы на такой мяч, видя, что вратарь соперника несется навстречу. После этого игра поменялась кардинально. Во втором тайме мы уже владели преимуществом и контролировали ход встречи. Но, мне кажется, футболисты уже думали о матче в Луганске, поэтому в какой-то мере сбавили скорости. Самое главное было не получить травмы и карточки.
– Что-то можно сказать о характере травмы Адриано?
– Сейчас он проходит обследование, еще нельзя ничего сказать. Мы постоянно на связи с нашей медицинской службой. Плюс еще у Илсиньо проблема с коленом, завтра посмотрим, в каком он состоянии. Получилась достаточно агрессивная игра.
– Господин Луческу, можно сказать, что вы довольны результатом, но не игрой?
– Так можно сказать лишь про отдельные ситуации, в которых я не доволен тем, как футболисты действовали. А в остальном я доволен… Иногда передерживали мяч, особенно после счета 3:0. А в первые 20 минут было слишком много неоправданных длинных передач. Поэтому мы сделали замену Дуляя, несколько реорганизовав игру. Я попросил ребят отказаться от длинных передач, и за счет Жадсона попытаться контролировать мяч внизу. Такая трансформация действий создала сложности для соперника.
– Господин Луческу, можно услышать от вас оценку игры Гладкого. И что с этим делать?
– Он проходит через сложный период, придется с ним в очередной раз разговаривать. То ли это сказывается его возраст, то ли весна так действует, или он еще не знает, что такое профессиональный футболист. И сегодня вышел не очень убедительно, зарабатывал много фолов в атаке. Хотя игроки поддержали Гладкого, позволив пробить 11-метровый. Будем надеяться, что после этого эпизода он что-то поймет, а другие ему помогут. Естественно, все ждут от Гладкого гораздо большего.
Анатолий Чанцев: «На последнем рубеже у нас проблемы»
Наставник гостей Анатолий Чанцев после поражения его команды со счетом 4:0 не сразу нашел, что сказать на послематчевой пресс-конференции собравшимся журналистам.
– Готовились к игре мы в обычном режиме. Каких-то специальных тактических схем против «Шахтера» не наигрывали. Отрабатывали то, что было наработано. Первые 35 минут не предвещали такого разгромного счета. Ребята, как мы и просили, действовали дисциплинированно, организованно, но ошибки на последнем рубеже сыграли свою роль, и мы проиграли с таким крупным счетом.
– Показалось, что «Металлург» иссяк только после счета 2:0, а после 3:0 встрепенулся. Это психологическая нестабильность?
– Я сейчас не могу сказать, что это недостаток. Повторюсь, до 35 минуты, если не ошибаюсь, в наши ворота не было ни одного удара. А потом два удара – два гола. Будем разбирать, но на последнем рубеже у нас проблемы. Быстрый 11-метровый во втором тайме тоже сказался на результате.
– Не считаете ли вы, что вратарь Постранский слишком грубо сыграл против Луиса Адриано?
– Все-таки было трудно рассмотреть этот эпизод со скамейки. Мы еще раз посмотрим столкновение в записи… Вообще-то Постранский ошибся, он не должен был выходить из ворот. В этой зоне, по крайней мере, находился наш защитник и игрок соперника.
– Эта ситуация напомнила известный эпизод Шумахера и Батистона? Вам так не показалось?
– Я не видел со скамейки, что там произошло. Поэтому не могу комментировать.
– Что с Кабановым?
– У Кабанова очень серьезная травма. По-моему, Шевчук нанес ему травму. У игрока «Шахтера» были очень острые шипы, которые разорвали кожу возле ахилла. Не знаю, поврежден ли сам ахилл, доктора сейчас его обследуют.