Асатиани: "Семин не звал, хотя я свободен"
Малхаз Асатиани из "Локомотива" уходил тихо. Новой команды не подыскал. Перестал получать вызовы в сборную Грузии. Затаился дома, в Кутаиси. Надолго отключал телефон… Корреспонденту "Советского спорта" случайно удалось разыскать потерявшегося из вида футболиста. Он оказался в Москве проездом.
– Малхаз, начнем, как в телепередаче "Жди меня": где вы пропадали эти несколько месяцев, чем занимались?
– Практически все это время находился дома, в Кутаиси. В Москву заехал буквально на пару дней. Здесь мне помогали оформить российскую визу. Раньше клуб брал хлопоты с визой на себя, теперь приходится самому заниматься. Есть люди, которые помогают в этом нелегком деле.
– Почему вы до сих пор без команды?
– Честно – сам понять не могу. Так получилось – затянул с вопросом. Знаю только, что хочу играть в России. Но первый дивизион – не мое. Лучше дождаться открытия трансферного окна и новых предложений.
– На минувшей неделе национальные команды проводили сборы и матчи. Почему Темури Кецбая не пригласил вас?
– Почему же, он звонил, предлагал тренироваться. Объяснил ему, что, не имея игровой практики, не могу быть полезным сборной. А сборная и без меня хорошо выступает, вон хорватов обыграли!
– Кажется, не все болельщики "Локомотива" знают о причинах вашего ухода из клуба. На традиционной встрече с болельщиками одна женщина сорвалась на президента Ольгу Смородскую: "Это вы прогнали патриота "Локо" Асатиани!".
– Это, наверное, моя персональная фанатка. Сгущает краски. А суть такова. Мой контракт с клубом закончился, предложения о продлении не последовало. Наверное, новый тренер оказался не заинтересован. Приехал в офис, забрал трудовую книжку. На прощание хорошо поговорили с Красножаном. В кабинет к президенту заходил, удачи друг другу желали.
– Но, говорят, вы на пару с Алиевым буквально атаковали вопросами Смородскую во время командных собраний.
– Было дело. Я имел все основания быть недовольным. Прежний президент клуба Наумов пообещал одни условия по премированию, после прихода Смородской появились другие. Я требовал рассчитаться с нами за победы согласно обещаниям Наумова. Ничего сверх меры не просил. Но разговор не сложился.
– Скольких денег недосчитались? Почему не подавали жалоб?
– Кто-то должен был получить больше, кто-то меньше… Впрочем, я уже сказал больше, чем нужно. Пусть информация о деталях останется между нами, игроками и руководством.
– Почему Семин не позвал в Киев, как тремя годами ранее?
– Недавно общались с Юрием Павловичем. К себе не звал, хотя я свободный агент.