"Феррари" желает всего лучшего Михаэлю Шумахеру и его брату-близнецу
В Ferrari признали, что болельщики со всего мира завалили сайт команды вопросами, желая узнать реакцию Скудерии на новость о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 в составе Mercedes GP.
«То, что мы можем сказать по этому поводу, уже сказано президентом Лукой ди Монтедземоло на прошлой неделе на традиционной праздничной встрече с итальянской и международной прессой, – заявил представитель Ferrari. – Мы желаем Михаэлю всего наилучшего: поскольку сейчас он становится нашим соперником, мы приложим все силы, чтобы его одолеть, так же, как и других конкурентов».
Напомним, на рождественском обеде во Фьорано в минувшую пятницу ди Монтедземоло иронично заметил, что, по его мнению, в Mercedes-Benz переходит какой-то «новый Шумахер»: «Настоящий Шумахер, которого я знаю, навсегда останется в семье Ferrari. Я говорил это еще в Монце, и повторил в Абу-Даби.
Однако мне кажется, что за Mercedes в Формуле 1 собирается выступать брат-близнец Михаэля, абсолютно на него похожий. Лично я с ним не знаком, но, по-моему, мы ничего не можем ему предложить. У нас есть два молодых гонщика, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, и мы рассчитываем, что в следующем году они многого добьются.
Если же отбросить шутки, то сейчас Михаэль в основном занимался доводкой наших дорожных машин и участвовал в важной работе, предшествовавшей запуску модели Ferrari 458 Italia: в этой машине воплощены многие технологии, опробованные на трассах Формулы 1.
Думаю, что летом, когда я попросил его заменить Фелипе, он неожиданно испытал желание вернуться в гонки. А когда не смог реализовать это желание, то почувствовал какую-то пустоту, которую надо было чем-то заполнить.
Я помню, как подавленно звучал его голос вечером 9 августа, когда он позвонил мне и сказал, что проблемы с шеей не позволят ему выйти на старт в Валенсии. Хорошо, что нам тогда удалось организовать для Михаэля тесты в Муджелло за рулем машины 2007-го года, иначе он мог и не получить полной информации о своем здоровье. Мы пытались предложить идею допуска на старт третьей машины, однако пока это невозможно…
Но я желаю ему, и его брату-близнецу, всего наилучшего».