Догадайло: Дарио обещал приложить все усилия для решения задачи-максимум
Спортивный директор "Звезды" Виктор Догадайло прокомментировал уход из команды бывшего главного тренера Дарио Друди.
- Так все же, что стало причиной отставки Друди?
- Изначально Дарио обещал, что приложит все усилия для того, чтобы решить задачу-максимум. В итоге при нем "Звезда" набрала 10 очков в 10 матчах при разнице 6-14. Не лучшие показатели для команды, которая стремится попасть в первую шестерку. Нужно учитывать, что под Друди были сделаны некоторые приобретения, а самой команде созданы максимально комфортные условия: недаром несколько раз мы ездили готовиться на базе харьковского "Металлиста". Думается, что с учетом спортивных показателей клуба, у президента закрались сомнения в эффективности продолжения сотрудничества с испанцами, и после личной беседы Друди и Березкиным приняли обоюдное решение прервать соглашение тренера с клубом.
- Действительно ли Максим Березкин поставил перед командой задачу попасть в первую шестерку? Насколько это реально?
- Будем откровенны, не все - в наших руках, но шанс, безусловно, есть. Важнейшим окажется игра за шесть оков с "Ворсклой".
- Переломным для Друди моментом стал матч с "Олимпиком". Что произошло в этой встрече?
- Как я и говорил выше, сказалась та самая моральная усталость. По игре мы полностью переиграли соперника. И думаю, Роман Санжар с этим спорить не станет. Вели 1:0 после гола Фаворова на 45-й минуте, после чего тот же Фаворов имел шанс снять все вопросы о победителе, но не реализовал свой момент. А затем были допущены реально детские ошибки! У нас очень четко расписано, кто и где должен находиться во время "стандартов". И вот представьте себе: донетчане получают право на штрафной, и тут в нашу стенку вместо четырех человек становятся… восемь. Грубейшее, необъяснимое нарушение установки. Следует удар, Женя Паст отбивает мяч перед собой, и никем неприкрытый Петров буквально с пяти метров вколачивает мяч в сетку. Дальше - больше: Поступаленко забивает Пасту с сорока метров, и мы теряем три железобетонных очка, которые были нужны нам, как кровь из носу.