Юсcуф: Металлист оставил меня один на один со своей проблемой
Нигерийский защитник харьковского "Металлиста" Айила Юссуф дал эмоциональное интервью корреспонденту terrikon.com.
- Айила, как обстоят дела с восстановлением? Как связки?
- Спасибо, восстановление проходит по плану. Выполняю все врачебные назначения, посещаю все необходимые процедуры. Пока что занимаюсь лечением в Украине, а продолжу уже за рубежом.
- К зимним сборам будете в строю?
- Да, однозначно. Подойду к ним в полной боевой готовности.
- Какие-то подвижки по новому контракту с "Металлистом" имеются?
- Нет, мне постоянно говорят: "Завтра, завтра, завтра", а конкретики никакой нет. Зато остается долг по зарплате. Уже за два месяца. Игрокам, которые даже не имели игровой практики, все было выплачено. А я, оказавшись клубу ненужным из-за травмы, свои деньги не получил. Я так понимаю, сейчас речь идет об урезании зарплаты в два раза, но делается все это очень некрасиво. Что говорить, если даже затраты по перелету мне компенсировать отказываются.
- А с кем из клуба ведутся переговоры?
- Все вопросы обсуждались с Владимиром Карпенко (первый вице-президент ФК "Металлист" - прим.авт.), но никакого результата пока что нет. Найти с ним взаимопонимание не удается.
- Больше ни к кому не обращались?
- Я звонил Евгению Красникову, просил его совета, однако он, как известно, сейчас не работает в клубе, ничем не может помочь.
- Получается, такое поведение клуба продиктовано Вашей травмой?
- Да, очень на это похоже. Обидно, ведь травму я получил именно в игре за этот клуб, делал все от себя возможное, чтобы пробиться в стартовый состав, чтобы как можно чаще выходить на поле. Я был бы не прочь остаться в Харькове, но постоянное молчание просто вынуждает меня искать другие варианты продолжения карьеры. Не хочу ни с кем ссориться, но такое поведение не красит руководство харьковского клуба. Я 10 лет отыграл за киевское "Динамо", были разные ситуации, но о подобном отношении к футболистам не могло быть и речи. "Металлист" оставил меня один на один со своей проблемой. И это очень неприятно.