Мирон Маркевич: "Не кричал, но нервничал куда больше, чем на стадионе"
Сейчас Мирон Маркевич находится в отделении челюстно-лицевой хирургии. Тренер "желто-синих" лежит в отдельной палате, которая на время посещения коллег превратилась в штаб подготовки к матчу против львовских "Карпат". Саму игру Маркевичу пришлось смотреть по телевизору. "Понравились первые тридцать минут, - рассказал "Вестям" тренер харьковской команды. - Хоть и не кричал, как многие болельщики, но нервничал куда больше, чем на стадионе".
Свою травму Маркевич воспринял стоически. Сетует тренер лишь на то, что оказался в больничных стенах тогда, когда у "Металлиста" одна важная игра следует за другой. "Футбол невозможен без травм. У меня они бывали и раньше, потому и закончил выступать в 28 лет, - рассказал Маркевич. - В 1974 году я играл за "Спартак" (Орджоникидзе), у меня была очень серьезная травма в матче против "Крыльев Советов". Кроме того, мне меняли тазобедренный сустав".
По словам Маркевича, в больнице он останется до середины следующей недели, а уже в воскресенье сможет присутствовать на мачте своей команды против "Ворсклы". А пока коуч исправно выполняет указания медиков, смотрит телевизор и гуляет во дворе неотложки. Местные обитатели шутят, что коучу даже не надо сохранять инкогнито: с такими повязками на лице его не сможет узнать даже преданный болельщик желто-синих. Даже после такой серьезной травмы тренер не откажется от игр: в 62 года он предпочитает играть вживую.