Николай Павлов: "У меня впервые требуют то, что я еще не получил"
Главный тренер мариупольского "Ильичевца" Николай Павлов, который 23 матча провел на трибунах, а не на привычном месте возле поля, рассказал в программе "Великий футбол" с Александром Денисовым о долгах перед "Ворсклой".
- Какие ощущения, когда не можешь подсказать команде у кромки поля?
- Это две большие разницы: на трибуне смотреть футбол или внизу. На трибуне много сбивающих факторов.
Хотя тоже есть что-то хорошее: много знакомых, красивых людей, девушек, жены футболистов, и дети маленькие бегают.
- Готовы выплатить "Ворскле" 200 тысяч долларов?
- Придется брать кредит, чтобы заплатить "Ворскле", а потом рассчитываться. Наверное, возьму его в банке "Финансы и кредит", которым руководит господин Жеваго. Может, под меньший процент мне дадут?
- Не боитесь, что "Ворскла" пойдет в Лозаннский арбитражный суд?
- Я ничего не боюсь. А чего мне бояться? Присудят 3 миллиона и отстранят от футбола? Я же не впервые с футболом расстаюсь. Мне же не запрещают работать в футболе вообще. Но заплатить такие деньги я в жизни не смогу. Я должен заработать, чтобы отдать долг? У меня семья, дети, жена, внуки.
- Бывали ли похожие ситуации?
- Я помню, у меня была ситуация с "Таврией", я в одностороннем порядке его разорвал, и мне сказали руководители клуба, что я им должен вернуть то, что они мне дали в виде подъемных, заработной платы. Я потратил на это два месяца, продал кое-что, но все вернул. А чтобы требовать то, что я еще не получил? У меня это впервые.