Николай Павлов: "Метровый офсайд видел весь стадион"
Пресс-конференцию после матча с "Динамо" главный тренер "Ворсклы" Николай Павлов провел эмоционально.
- Я за эти две недели столько наслушался... Наверное, в зале есть много людей, которые хотели задать вопрос, на который я мог бы ответить, глядя вам в глаза. Но готовьтесь - я буду откровенно отвечать!
- Фанаты адресовали Вам ряд плакатов сегодня, которые обвиняли Вас в том, что Вы сдали игру "Шахтеру".
- Сегодня мне позвонили из Донецка и спросили, есть ли у меня совесть. Что мне им ответить? Вы удовлетворены ответом? Завтра мы посылаем протест на восьмую карточку Чеснакова. Отменят ему карточку или нет? Заранее говорю: наверное, не отменят. В первом голе был метровый офсайд. Это видел весь стадион. Боатенга удалили, я сразу сказал, что дисквалификация будет не на 8-10 игр, а на 2-3 и оказался прав.
Проигрывать 0:1 после первого тайма было очень обидно. И пропустить второй мяч в начале второго тайма из-за явной ошибки своих игроков. Я боялся, чтобы не забили больше. А когда Шевченко вышел, я понял, что нам труба. В позапрошлом году он вышел и нас один обыграл.
Стадион мне понравился, отношение понравилось. Я тоже несу ответственность перед болельщиками, но они не могут стать на мое место. Сегодня играл основной состав, мы дали бой, и что мы получили?! В следующей игре не сыграет Чеснаков, и это хорошо, что только он. Когда паны дерутся, у холопов чубы трещат. Разбирайтесь между собой, в золотом матче! Причем тут "Ворскла"?! Почему она должна останавливать "Динамо" или "Шахтер"?! Я хочу посмотреть золотой матч и сказал это и представителям "Динамо", и представителям "Шахтера". Пусть они разбираются между собой. Мне приятно, что так боятся "Ворсклу", и только она может остановить. Но она может остановить "Шахтер" и "Динамо" только случайно! Но потом команда будет отхаркивать, а я буду отвечать. И болельщики напишут мне не это, а еще похуже, и не дай Бог у меня нервы не выдержат!
Вы читали интервью Романцева, моего ровесника? Его спрашивают, почему он не возвращается в футбол. А он отвечает: я устал, не отошел еще. В том числе от глупых вопросов. А написать и я могу что угодно - на заборе. Доброжелатель скажет бились, старались, тот, кто не любит, скажет: они всем сдают. А где доказательства, что мы кому-то что-то сдавали?! Я ни с кем не разговаривал, даже боюсь трубку брать! У меня семья и дети, я дорожу своим именем!