Болельщики "Динамо" оскорбляли Срну, а суперфан Парамон снова в фаворе
Антураж вчерашнего поединка "Динамо" - "Шахтер" заслуживает даже большего внимания, чем сам матч. Начнем с того, что первый майский ливень, который за полтора часа до начала встречи обрушился на арену им. Лобановского, для дренажной системы стадиона стал серьезной проверкой на прочность. Даже к концу матча в отдельных местах поля стояли небольшие лужицы.
Очень постарались ультрас "Динамо", устроившие как бы не самый яркий перфоманс со времен домашнего матча с ПСЖ в Кубке УЕФА весной 2009 г. Для начала, фаны продемонстрировали всем лозунг "Фаєра – не злочин". Затем выложили слово "Піро", дополнив это баннером "Наш останній аргумент". Все это было прелюдией к небольшому, но запоминающемуся пиротехническому шоу.
Конечно же, не обошлось без традиционных кричалок сексуального содержания с признаками насильственных действий. Куда глубже проникла в мысли интеллигентной публики другая идея фанов – поздравить "золотую команду" "Динамо", которая 2-го мая 1986 г. выиграла Кубок Кубков. К сожалению, когда фанаты распустили гигантское полотно с изображением той великой команды, стадион так и не сподобился в едином порыве поприветствовать достижение 25-летней давности. Зато Шовковский, совершивший суперсэйв после удара Эдуардо, удостоился многоголосого: "Саша! Саша!" Другие времена – новые кумиры…
Отметились не только ультрас, но и активисты с центральной трибуны, которые весь второй тайм убеждали Дарио Срну в том, что он не олень, а осел (срна в переводе с хорватского – именно "олень"). Вот только Дарио был больше похож на дикого кабана, повалявшегося в грязи. Дело в том, что те лужицы, о которых писалось выше, находились как раз на пути "миграции" Срны. А Ярмоленко и Попов с хорватом особо не церемонились и раз за разом роняли его на газон.
Суперфана Парамона, похоже, уже помиловали. По крайней мере,после матча он объявился в зале для пресс-конференций. Хорошо хоть, что Мирча Луческу уклонился от общения со СМИ. А то ведь могла и неприятность выйти.
Евгений Швец, "Левый берег"