Косырин: "Понял, что еще рано заканчивать"
Летом нынешнего года Александр Косырин объявил о завершении своей игровой карьеры, однако на днях стало известно о том, что форвард, являющийся одним из лучших футболистов за всю новейшую историю украинского футбола, подписал контракт с овидиопольским "Днестром".
О том, как возник вариант с овидиопольским клубом и почему форвард принял решение вернуться в большой футбол, odessa-sport.info пообщался непосредственно с форвардом.
- Как возник вариант с овидиопольским "Днестром" и на сколько рассчитан контракт?
- Вариант с "Днестром" мог состояться еще в межсезонье, когда у меня заканчивался контракт с "Черноморцем". - говорит Косырин. - Я тренировался с овидиопольцами, общался с руководством, но, видимо, на тот момент мне необходимо было отдохнуть от футбола, поэтому тогда подписание контракта не состоялось. А соглашение с "Днестром" подписано до конца нынешнего сезона.
- Как раз в тот период вышло твое интервью, где ты несколько в резких тонах объявил о завершении карьеры. Это было моментное настроение?
- Да, там все правильно, просто именно на этих фразах было акцентировано внимание, а они были не то в середине, не то в конце интервью. Выделили, наверное, чтобы все прочли и ахнули. Да, действительно, на тот момент настроение было таким, что я уже "наелся" футболом и была мысль о завершении карьеры, но после того, как я посидел дома три с половиной месяца, любовь к футболу взяла верх.
- Все-таки не так просто завязать с делом жизни…
- Именно. Как я ни пытался это сделать – разными мыслями, переездами, мы даже собирались уезжать жить в Киев, но с футболом завязать не получилось. Я понял, что это мое любимое дело, и я не могу без него. Пока еще рано заканчивать.
- Были ли какие-то варианты от других клубов?
- Еще в конце июня были варианты от клубов первой лиги, как российских, так и украинских, но конкретного предложения, которое бы на тот момент заинтересовало меня и мою семью, не было.
- Пролей свет на свой уход из "Черноморца"…
- Во-первых, у меня закончился контракт с клубом, а во-вторых – у меня не было желания оставаться в этой команде.