"ЦСКА - это артисты!"
Комментируя первый матч ЦСКА в решающем квалификационном раунде Лиги Европы, обозреватель «Спорт-Экспресса» Евгений Дзичковский отмечает суперзрелищную игру армейцев.
«Нынешний ЦСКА обладает приятным свойством, аналогов которому в России не так много, если они вообще сейчас есть. На игру армейцев интересно смотреть просто так, безотносительно результата или боления. <…> ЦСКА дарит нам пищу для глаз, футбольную эстетику. В первую очередь – усилиями своей великолепной группы атаки.
Они ведь просто непредсказуемы! Этот Вагнер Лав, вернувшийся в золотую клетку, но продолжающий петь свои волшебные песни. Секу Олисе, для которого сейчас любое касание мяча – абсолютный драйв. Умница Тошич, непонятно почему пригодившийся главному тренеру сербов Радомиру Античу лишь в одном южноафриканском матче. Думбия, слегка мужланистый в работе с мячом, но на редкость старательный и тонко, как мне кажется, читающий игру.
Неизвестно, что они сделают на поле через секунду, но с большой долей вероятности это будет что-то необычное. Даже не реализуя выход один на один или не забивая пенальти, Вагнер до крайности оригинален на поле. Это не киллер с неподвижным лицом, иначе он давно бы попал в железный легион Дунги. И серб с ивуарийцем и нигерийцем – не киллеры. Они артисты, а на артистов во все времена был огромный спрос. Зрительский – особо подчеркну, – а не только болельщицкий.
<…> По игре железнодорожников вот уже который матч не поймешь, где у них растрепанность чувств, а где футбольный винегрет. Все командные стыки скрипят, как дверные петли, кто-то выясняет отношения, уходя на перерыв, кто-то не забивает с трех метров или подпускает к своим воротам швейцарский второй дивизион с шашками наголо. От этого футбол российской команды, даже с поправкой на отличный тонус «Лозанны», получается нервным и страдальческим. В нем отсутствуют ярковыраженные командные козыри. А самое главное, совершенно не ясно, откуда эти козыри возьмутся в ответной игре», – заключает автор.