Артему Кичаку "прилепили" голову Коваля
Во вторник киевское "Динамо" сыграло вничью с амстердамским "Аяксом" в первом матче 4-го квалификационного раунда Лиги чемпионов - 1:1. Матч обслуживали пять арбитров во главе со швейцарцем Массимо Бузаккой (шестой рефери был резервным).
"Когда узнала, что "Динамо" – "Аякс" рассудит Бузакка, сразу купила билет. Возможно, пока он не лучший арбитр в мире, но самый красивый так точно. У кого еще из судей такая волшебная улыбка? - говорит перед игрой студентка Наталья Шнырь, 21 год.
- Думаю, выиграет "Динамо" - 2:1. По крайней мере, очень на это надеюсь. Слышала, что Милевского хочет купить "Ливерпуль". Пусть лучше Артем уходит в "Локомотив", там играет его друг Алиев. А то повторит путь Чигринского (Дмитрий за год вернулся из "Барселоны" в "Шахтер").
Впервые в сезоне на стадионе "Динамо" аншлаг. Все билеты распроданы. Перед игрой их можно купить только у спекулянтов. Пропуски продают по 200, 350 гривен. Цена зависит от выбранного сектора и умения торговаться.
Матчем с "Аяксом" дебютирует 17-летний голкипер Максим Коваль. Милевского Газзаев оставил в запасе. Болельщики встречают команды стоя. Аплодисментами приветствуют Коваля и Шевченко. Во втором тайме трибуны скандируют фамилию дебютанта.
"Несмотря на пропущенный гол, ваш вратарь сыграл сегодня очень хорошо. У нас было несколько возможностей забить, но он не позволил нам этого сделать. Если продолжит расти, то станет великим игроком", - говорит после матча 36-летний защитник "Аякса" Андре Оойер.
В смешанной зоне стадиона висят фотографии "Динамо". На одной - команда перед стартом этого сезона. Журналисты замечают, что у Артема Кичака голова Коваля. На фотографии Максим выглядит на голову выше аргентинца Факундо Бертольо.
Шевченко приветствует наставника "Аякса" Мартина Йола. На английском говорит, что "все очень хорошо".
"Я уже забивал на "Амстердам Арене". Сегодня мы выглядели лучше соперника, больше владели мячом. Гармаш ошибся, но ничего страшного в этом нет", - говорит Шева.
Все шестеро арбитров матча выходят вместе с раздевалки. Одеты в черные костюмы. Бузакка улыбается, говорит, что им нельзя общаться с прессой.