Бордиян: просто ужас какой-то!
После матча в Симферополе с ПФК "Севастополь" своими впечатлениями поделился футболист харьковского «Металлиста» Виталий Бордиян:
-Виталий, как себя чувствуешь после матча?
- Это просто ужас какой-то! Мне еще никогда не доводилось играть в таких экстремальных климатических условиях. Я не знаю, кто именно придумал эти игры в четыре часа дня, в Крыму, но знаю одно – это убийцы футбола. Знаешь, хорошо еще, что, слава Богу, ничего не случилось на поле, никакого несчастного случая. Боюсь, ничего не изменится и в ближайшее время, пока, как говорится, «петух не клюнет». Вон в России перенесли матчи на более позднее, вечернее время, и выиграли от этого и футболисты, и болельщики. Матчи, особенно в такую жару, должны начинаться не раньше шести часов вечера. Что до сегодняшней игры, то очень тяжело в такую погоду играть с командами, которые настроены на разрушение. Разрушать всегда легче, чем организовывать атакующие действия. Нужно больше скоростей с такими командами. А где их взять, эти скорости, в такую жару?
- Но вы же тренировались в такую жару целую неделю, и именно в 16 часов…
- Да, но нельзя сравнивать тренировки и официальный матч. Здесь другие эмоции, другое, более значительное, напряжение.
- «Водопой» во время матча, посреди таймов, хоть чуть-чуть помог?
- Да, конечно! Не знаю, что было бы без этого. Я бы вообще каждые пять минут останавливал игру, чтобы попить. Или уж разрешили бы с бутылкой бегать (смеется)…
- Общий итог крымского вояжа можно считать успешным?
- Трудно сказать… Во всяком случае, не проиграли, набираем очки, и это – хорошо. Ясное дело, что хотелось бы иметь стопроцентный результат, но четыре очка – тоже в пределах нормы. Не было бы такого пекла, думаю, результат был бы полновесный.
- Но с «Динамо» в пятницу будем играть в оптимальное время, в 21.00.
- Это очень даже нормально. Думаю, что футбол будет значительно живее. Тем более, при наших-то, родных трибунах. Надеюсь, кстати, что это время будет удобным и для наших болельщиков. На их поддержку в матче против «Динамо» мы очень рассчитываем.