Куслий: "В самом сложном моменте пошел в стык с Бангурой"
Второй раз за последний год голкипер днепрян Артем Куслий вышел на поле не с первой минуты. И также, как в минувшем чемпионате во Львове, в игре против “Динамо” Артем сохранил свои ворота в неприкосновенности. Спустя некоторое после окончания матча голкипер “Днепра” ответил на несколько вопросов корреспондентов сайта.
- Артем, когда ваш коллега Максим Старцев получил повреждение, он сначала вроде бы продолжил игру, но потом был вынужден покинуть поле. Насколько все это было для вас неожиданным?
- Максим сначала показал, что у него какие-то проблемы, поэтому я полностью оделся и начал разминаться за бровкой. И когда уже он сказал, что не сможет продолжить матч, пришлось выйти на поле. Конечно же, нельзя сказать, что я был полностью спокойным, внутренние переживания были – все-таки игра с “Динамо” была напряженной и оставалось играть еще достаточно времени. Но наши защитники играли очень хорошо и существенно помогли мне. Если бы счет стал 3:2 в нашу пользу, нам бы пришлось гораздо тяжелее. А когда знаешь, что сопернику надо отыграть два мяча, действовать легче.
- То есть для вас это был положительный момент, что вели с разницей именно в два мяча?
- Не только для меня, но и для всех остальных ребят это был положительный момент. Если бы мы вели с разницей в один мяч, нам было бы намного сложнее.
- Справедливой ли была предъявленная вам желтая карточка?
- Я конечно пытался дать ребятам возможность отдохнуть лишнюю секунду, но не думаю, что слишком затягивал игру. Скорее всего, арбитр вынес предупреждение, чтобы я в дальнейшем не тянул время. В принципе это его право.
- Говорят, что в таких случаях, когда вратарь выходит на замену, важно чтобы он “почувствовал” мяч. Но вам долгое время не удавалось просто его коснуться, не создавало ли это дополнительных сложностей?
- Конечно же, в таких случаях тяжело входить в игру – вратарь должен быть более размятым. Полевому игроку легче выходить на замену – сделал пару рывков и влился в игру, а вратарям приходится тяжелее. Да, когда касаешься мяча, появляется больше уверенности. Через несколько минут после выхода на поле, я сыграл на выходе после несложной подачи, ну и затем стоял с одной мыслью: “Не пропустить!” Тем более, что я был уверен, что арбитр добавит минимум четыре минуты – в игре было немало остановок, и если бы нам забили в основное время, было бы тяжело. Хорошо, что все закончилось так как закончилось.
- Какой момент в вашем игровом отрезке был самым сложным?
- Наверное тогда, когда Ребров здорово подал с углового в район вратарской. Я видел, что эту подачу мог замкнуть Бангура. Если бы я остался на линии, шансов у меня бы не было. Поэтому я в броске попытался ему помешать и мяч пролетел мимо нас. Там, наверное, кто-то из киевлян мог переправить мяч в ворота, но считаю, если бы не пошел в стык с Бангурой, было бы еще хуже. Мне кажется, это был самый сложный момент. Ну а когда Гавранчич принимал мяч и потом после удара по воротам Андрей Русол выбивал мяч практически с линии ворот, то если бы он это не сделал, я бы мяч отбил – ситуацию уже контролировал.
- А контролировали ли ее в моменте, когда Бангура опасно пробил рядом со штангой?
- Ну в общем-то надо посмотреть еще на повторе, но мне кажется, да, ситуацию я контролировал, успел вытянуться в броске.