Не советуйте Йоахиму Леву!
Наставник немецкой сборной Йоахим Лев не собирается отказываться от своих слов: чем ближе чемпионат мира, тем все меньше шансов поехать туда вместе с бундестим у нападающего "Шальке" Кевина Кураньи.
Напомним, весь сыр-бор разгорелся полтора года назад, когда гражданин мира Кураньи имел неосторожность самовольно покинуть стадион в перерыве отборочной встречи между Германией и Россией. Тогда специалист и пообещал, что при нем ноги Кевина в сборной больше не будет. Однако дальнейшие успехи 28-летнего уроженца Бразилии настроили немецких болельщиков на более благополучный исход холодной войны. Однако Леву до успехов нападающего нетникакого дела.
В минувший уик-энд наставника сборной ждали на встрече гельзенкирхенцев и "Баварии", однако специалист предпочел съездить на матч "Штутгарта" и менхенгладбахской "Боруссии". Немецкие журналисты даже подсчитали, что в тот момент, когда Кураньи забивал свой 18-й гол в сезоне, наставник сборной Германии был в 452 километрах от места событий центрального поединка 29-го тура.
"Если бы Лев был на "Велтинс-Арена", то камера выхватывала бы его после каждого момента, который создавал Кураньи", - намекает немецкое издание Welt на причину отказа специалиста ехать в Гельзенкирхен.
Как в подобных случаях и происходит - Кураньи отметился голом в ворота "Баварии", доведя общий счет забитых в Бундеслиге-09/10 мячей до 18-ти. Столько же у другого немецкого нападающего Штефана Кисслинга и боснийца Эдина Джеко. Что интересно, Лев не особенно жалует и Кисслинга, который вызывался под знамена своей страны всего трижды. Вместе с тем, еще удивительнее выглядит позиция 50-летнего наставника, слепо верящего в дуэт форвардов Мирослав Клозе - Лукаш Подольски: на счету каждого пока значатся по два скромных гола.
Вмешаться в предмундиальные споры относительно состава атаки сборной Германии позволил себе и Франц Беккенбауэр, высказавший вслух мысль о том, что Леву и Ко в ЮАР было бы куда комфортнее поехать, имея в составе такого игрока как Кураньи. А Лев, в свою очередь, неоднократно подтверждал сказанные ранее слова о том, что извинений от Кевина он не принимает и возвращать в бундестим того не намерен.