Съедят ли барсуки кротов? Или подавятся?
Интересно, что если на "Донбасс Арене" публику развлекает и заводит троица "кротов", то на "Крейвен Коттедж" эта миссия возложена на барсука. Причем, в отличие от безымянных донецких собратьев, этот зверек идентифицирован — зовут его Билли.
Кстати, когда в разговоре с одним из британских коллег я упомянул о том, какой представитель фауны является талисманом горняков, тот шутливо зацокал языком: "О! В таком случае мы вас просто сожрем. В природе барсуки с большим удовольствием едят кротов". После матча, повстречав меня, английский журналист шутливо подвигал челюстями, словно что-то жуя. Видимо, хотел показать, что они нас все-таки съели. Ну так ведь еще не вечер. Можно и подавиться...
А болеют на "Крейвен Коттедж" очень истово. Но, что бросилось в глаза, — на трибунах ни единого баннера, ни единой растяжки. Только боление в чистом виде. Причем поражает средний возраст болельщиков — 35—40 лет. Это вам не оголтелые ультрас на "Велодроме" или "Максимире".
А еще на стадионе нет мальчиков, подающих мячи. Почти сразу за кромкой газона начинаются трибуны, и если мяч покидает пределы поля, его возвращают в игру сами болельщики. Правда, когда мяч был быстро нужен "Шахтеру", ждать его приходилось очень долго.
Эдуард Кинзерский, Лондон