Мейвезер: "Еще не видел человека, не хотевшего пройти допинг-тест за $25млн."
В недавнем интервью The Grand Rapids Press экс-чемпион мира в пяти весовых категориях Флойд Мейвезер-младший вновь обратился к теме несостоявшегося поединка против филиппинца Мэнни Пакьяо. Напомним, что предложенное Мейвезером обоюдное ужесточение допинг-контроля перед боем не нашло поддержки в стане филиппинца, и переговоры были прекращены. Многие поклонники бокса расценили это как попытку Мейвезера избежать опасного соперника, однако сам американец считает эту точку зрения странной.
"В моих действиях пытаются видеть что-то ненормальное, - сказал Мейвезер. - Но все дело в том, что я никогда не видел человека, не хотевшего пройти допинг-тест за 25 миллионов долларов. Если тебе нечего скрывать - пройди тест. И тест был бы обоюдным. Он не был направлен только на него. Мы оба сдавали бы пробы".
Главные возражения Пакьяо касались сдачи крови непосредственно перед боем, и Мейвезер был согласен на прекращение забора проб крови за 14 дней до поединка, однако это не устроило представителей филиппинца, настаивавших на 24 днях. По словам Мейвезера, если они вернутся к переговорам о бое, он не будет идти ни на какие уступки в этом вопросе. "Я дал ему шанс - прекращение проб за 14 дней. Но мои новые условия - это забор проб крови вплоть до самого боя. Они могут прийти к нам в любой момент, вплоть до самого поединка", - сказал Мейвезер. Он также заявил, что если его бой против Шейна Мозли окажется более финансово успешным, чем поединок Пакьяо-Клотти, он больше не согласится на равное разделение гонорара.
Мейвезер испытывает гордость за то, что он во всеуслышание заявил о необходимости ужесточения допинг-контроля в боксе. "Если бы я думал только о деньгах, я бы заявил, что мне все равно что делает Мэнни Пакьяо, просто дайте мне мои деньги, - сказал Мейвезер. - Но я отстаиваю позицию, которая важна для всех. Я делаю это ради боксеров, который придут на наше место. Это похоже на то, что делали Мартин Лютер Кинг и Малькольм Экс для того, чтобы мы могли пользоваться своими свободами, чтобы каждый мог сказать о своем равенстве с другими. Единственное, что я хочу сказать, - это то, что мы все равны. И если ты ничего не употребляешь и я ничего не употребляю, давай пройдем тест. Это все, чего я хочу".