Шаран: Судейские ошибки влияют на результаты
Главный тренер «Миная» Владимир Шаран прокомментировал поражение своей команды в матче 24-го тура УПЛ против «Шахтера» - 0:1.
>Мы понимали, против кого играем. Эта команда, я уверен, будет чемпионом, потому что и по игре, и по подбору футболистов это сильнейшая команда нашего чемпионата.
Я удовлетворен характером, который проявили наши ребята. Они не побоялись играть – насколько могли это делать. И в некоторых моментах выглядели здорово. Особенно в организации защитных действий.
Мы вышли играть в три центральных защитника. Разобрали игру «Шахтера», сделали выводы после поражения во Львове, где был футбол в одни ворота. Довольны, что наконец-то увидели больше зрителей на трибунах. Понимаю, что могут быть применены к нам санкции, но я благодарен президенту за то, что он организовал нам поддержку. Она была нам нужна.
Ну и судейские ошибки. Это то, что мы часто видим в УПЛ. Судейские ошибки влияют на результаты. Гол мы забили чистый в конце первого тайма. И еще неизвестно, как бы сложился второй тайм. У нас было бы больше эмоций. Понятно, что и «Шахтер» смог бы добавить, но могла быть другая игра. Это единственный негатив. А так поздравляю «Шахтер» с победой».
– За этот матч Ваши подопечные заслуживают высокой оценки?
– Ну, если президент клуба сказал, что за поражение будут премиальные – это комплимент для всех нас. То, что Валерий Иванович решил отблагодарить нас за поражение – это свидетельство того, что он увидел, что есть характер и что ребята сражались. Несмотря на то, что было перед игрой. Я об этом не стану сейчас говорить, но в конце чемпионата расскажу.
– После прошлого поединка вы отмечали, что в команде хватает игроков и есть кем заменить травмированных. Получили ли подтверждение этому? Ведь у команды, несмотря на травмы, есть еще двое дисквалифицированных…
– Да. Это первая игра Тараса Дмитрука в основном составе в этом году, и он сыграл здорово. Петько тоже провел хороший матч. Он был готов к нему, тем более что уже играл в стартовом составе.
– Проясните ситуацию с Булезой. В течение дня он то мог, то не мог играть против «Шахтера».
– Спортивный директор сказал нам, что Булеза может играть. Мы его готовили, наигрывали комбинации, отрабатывали некоторые моменты на стандартах. Он и сам рвался в бой. Повторюсь, нам сказали, что он имеет право играть.
С самого начала я был удивлен, но об этой ситуации я знал давно. Спортивный директор сказал откровенно, что ему сказали, что с «Шахтером» есть договоренности до конца этого чемпионата и Булеза может играть против них. А потом мы случайно увидели договор и нашли там пункт о штрафе в размере 200 тысяч долларов за выход игрока на поле против команды, у которой он арендован. Начали выяснять, что к чему. А оказалось, что никто не знает. "Мы этим не занимаемся", и "мы тоже этим не занимаемся". Все по принципу «Моя хата с краю». Хорошо, что это произошло в теории. На теории уже решили, что Трубочкин будет играть линейно. Вот такая ситуация.
«Александрия», например, позволила Мельнику играть против них, и мы едва не обыграли «горожан». Помешала только судейская ошибка. Но одни команды разрешают, а другие – нет. Это их право.