Павлюченко хочет в Россию
Как сообщает британская газета "Daily Mail", английский "Бирмингем" сделал предложение "Тоттенхэму" о покупке российского форварда Романа Павлюченко. Однако лондонский клуб ответил отказом.
По сведениям издания, "Бирмингем" предлагал за Романа 8 миллионов фунтов. Однако "Тоттенхэм" хочет выручить за продажу россиянина около 13 миллионов фунтов. Впрочем, форвард сборной России уже заявлял, что ориентируется на российский вариант продолжения карьеры.
Трансферное окно в Англии закрывается в понедельник. 1 февраля, в 20.00 по московскому времени. Если до этого момента Павлюченко не перейдет в европейский клуб, то он сможет уйти из "Тоттенхэма" только в Россию, где заявлять игроков на чемпионат-2010 можно до марта.
Судя по всему, интерес в Романе за рубежом не велик, поскольку клубы не могут потянуть его трансферную стоимость. Пока самым вероятным вариантом кажется переход Павлюченко в российский клуб уже после закрытия трансферного окна.
Тем временем "Тоттенхэм" пополнился новым форвардом Эйдуром Гудйонсеном. Исландец взят в годичную аренду у французского "Монако". У Павлюченко в "Тоттенхэме", таким образом, может стать одним конкурентом больше.
– Я просто решил, что Гудйонсен – хороший игрок и способен сыграть за нас на нескольких позициях. Он может быть и полузащитником, – сказал главный тренер "Тоттенхэма" Гарри Реднапп в интервью ВВС.
Правда, нападающий Робби Кин до закрытия трансферного окна может перейти в "Вест Хэм". Ирландец был продан "Тоттенхэмом" в "Ливерпуль" летом 2008 года, затем возвращен примерно за те же деньги зимой 2009-го и вот теперь снова может покинуть клуб. К трансферной политике "шпор" у британских обозревателей все больше и больше вопросов.
– Насколько мне известно, "Бирмингем" хотел взять Романа в аренду и предлагал "Тоттенхэму" незначительную сумму, – рассказал агент Павлюченко. – Сейчас можно сказать, что Рома хочет перейти именно в российский клуб. Самое конкретное предложение по нему – от "Локомотива". О нем, естественно, знает президент "Тоттенхэма" Леви. Пока мы ждем, как он отреагирует на него.