Ибрагимович: Аталанта в ЛЧ, а Милан - нет. Я пришел изменить это
Форвард «Милана» Златан Ибрагимович в интервью с Corriere dello Sport рассказал о своих выступлениях в Италии.
– То, что «Милан» так долго был вне элиты – это ненормально?
– Нет, ни для клуба, ни для болельщиков. При всем уважении, я видел, что «Аталанта» играет в Лиге чемпионов, а «Милан» – нет. Я пришел изменить это.
Не знаю, что происходило последние семь лет. Для меня очевидно, что, если в клубе нет стабильности, ее не будет и на футбольном поле.
– Именно поэтому во время локдауна вы спорили с Иваном Газидисом?
– Все сидели по домам, ничего не делалось, а когда все вернулись, вся команда хотела определенности, но ничего не получила в ответ на просьбы. И я пошел к руководителям. И только подтверждение Стефано Пиоли на посту главного тренера внесло ясность.
Мы были в стрессовом состоянии, чувствовали себя так, словно нас судят, хотя мы ничего еще не натворили. Впрочем, уверенность никогда нас не покидала. Но давайте говорить о настоящем и будущем, пожалуйста.
– Давайте тогда поговорим о ваших отношениях с Пиоли. На первый взгляд, нет двух более непохожих друг на друга людей, чем вы со Стефано.
– Он тренирует, я играю. Он просит делать определенные вещи, я выполняю. Он доверяет мне и дает те указания, которые мне нравятся. У нас хорошее распределение обязанностей. Мне комфортно на поле и за его пределами.
В прошлом году Пиоли был в ситуации, когда не знал, продолжит ли он тренировать команду завтра или нет. Другой бы человек на его месте сказал: «Спасибо, до свидания. Меня здесь завтра не будет». А он вместо этого каждый день уверял и успокаивал игроков и демонстрировал, что он тренер отличной команды.
– «Милан» вырос с вами. И престиж Серии А поднялся. Златан и Роналду – этого достаточно, чтобы сделать крутую лигу.
– Каждый из нас хочет отдавать все силы ради команды и быть лучшим из лучших. Но не нам судить, кто есть кто.
– Вы здесь, и Италии не хотелось бы потерять вас снова. Когда определитесь со своим будущим?
– Пока я буду чувствовать, что я в порядке, я буду продолжать играть. В июне срок моего контракта закончится, и мы поговорим об этом.
Я не хочу попадать в ловушку, из которой нет выхода. И клубу этого тоже не хочется. Вот почему, вернувшись, я подписал контракт всего на полгода, а потом продлил его еще на год. Другие могли бы рассуждать иначе в этой ситуации, но я за свободу выбора.