Мартинс: Украина - не Люксембург
Легионер "Карпат" Марвин Мартинс, который смог вернуться в Люксембург, рассказал, как проходит карантин во Львове.
"Сложно было вернуться. Ситуация в Украине сильно ухудшилась за последние несколько дней, но мы по-прежнему были одним из последних чемпионатов, которые играли. Мы провели две игры за закрытыми дверями, но затем ситуация стала невыносимой, и мы были вынуждены полностью приостановить соревнования, как это произошло и в других странах. Проблема в том, что в Украине нет посольства Люксембурга. Мне пришлось ехать в ближайшее, в Прагу, в Чехию, чтобы иметь возможность вернуться, но мне повезло. Я вылетел из Киева в Брюссель, а потом меня подобрали. Это было приключение...", - объясняет он изданию Luxemburger Wort.
Когда пандемия прибыла в Украину в начале марта, Марвин никогда не думал, что она достигнет нынешних масштабов, и просто сконцентрировался на продолжении игры, но теперь он начинает отчаиваться и молиться о том, чтобы все прошло как можно быстрее, чтобы вернуться в соревнование.
"Я жил в квартире там один и был сосредоточен только на тренировках и играх. Я слышал, что говорилось о коронавирусе, и мне было все равно, но потом я начал понимать, что ситуация серьезно осложняется. После того, как чемпионат остановился, мы все еще собирались тренироваться. Они предоставили нам тренажерный зал, чтобы мы могли тренироваться, разделившись на несколько групп, конечно, под защитными мерами, но это было сложно. Мы можем тренироваться индивидуально, чтобы поддерживать себя в форме, но это сильно отличается от того, когда мы на соревнованиях. Обучение мячу на поле заменить нелегко. Затем все заканчивали тем, что шли домой. Пусть это быстро улучшится, и мы сможем сыграть десять игр, которые остались в чемпионате", - говорит он.
Жизнь во Львове, вне футбола, в основном проводилась дома, и контакты были ограничены диалогом с соотечественником Тимом Холлом.
"Иногда мы ходили по магазинам, но мы должны были носить маску в качестве меры предосторожности. Украина - не Люксембург. У нас здравоохранение намного лучше. Сходив в супермаркет, я возвращался домой и оставался там. Я иногда разговаривал с Тимом, но жизнь стала скучной и очень однообразной", - вспоминает он.