Тренер Бенфики: Вопрос о том, кто пройдет дальше, еще не снят
Главный тренер «Бенфики» Бруну Лаже подвел итоги первого матча 1/16 финала Лиги Европы с «Шахтером» (1:2).
– Нам не хватило гола. Вначале игра была равной, шансы имели обе команды. Никто не хотел рисковать, что было заметно. «Шахтер» больше времени проводил с мячом. После перерыва соперник забил, и мы спланировали две замены, но еще до этого мы сравняли. Я отменил эти замены. Счет 1:1 был приемлем для нас, учитывая то, что второй матч мы проводим дома. Далее инициатива перешла к нам, и в тот момент, как по мне, лучший для нас за 90 минут, мы пропустили второй мяч. Старались заставить «Шахтер» делать то, что они не любят, использовали ширину, контратаковали. Впереди ответный поединок в Лиссабоне, но до него еще важная игра с «Жил Висенте» в чемпионате. Шансы остаются, и вопрос о том, кто пройдет дальше, еще не снят.
– До забитого гола «Бенфика» не била в створ. Как вы можете оценить игру своей команды?
– Да, первый тайм провели, по сути, без моментов, не били по воротам. Первый пропущенный гол – был обрез в центре поля, потеря мяча, за которую «Шахтер» нас наказал. Мы делали все возможное, чтобы изменить результат и не проиграть. Но еще раз подчеркну, что все решится во втором матче.
– Почему «Шахтер» комфортно себя чувствовал на поле, несмотря на паузу в чемпионате?
– В некоторых моментах мы допустили ошибки, после чего «Шахтер» создавал моменты. Да, признаю, их у соперника сегодня было больше. Нам не удалось правильно, плотно обороняться против левого фланга «горняков», где действует Исмаили. «Шахтер» выиграл, но это лишь первый матч из двух. В следующем поединке на нашем стадионе нас поддержит много болельщиков, а мы сделаем все возможное, чтобы добиться нужного результата.
– До гола «Шахтер» больше контролировал игру. Это связано с тем, что команда хорошо держала мяч, или вы сознательно отдали инициативу?
– Мы следовали рисунку игры. Да, у соперника было преимущество во владении, но мы не позволяли ему свободно разворачивать атаки через центр. Если «Шахтер» и контролировал мяч, то чаще на своей половине. Мы не давали ему делать то, что он привык. И когда с мячом были мы, примерно так же действовал против нас «Шахтер».