Михайличенко: Сложно играть, когда каждый из таймов начинается с пропущенного мяча
Главный тренер киевского "Динамо" Алексей Михайличенко несмотря на поражение от "Мальме" (3:4) в матче пятого тура группового раунда Лиги Европы, похвалил свою команду за игру, особенно, в первом тайме.
"Сложно играть, когда каждый из таймов начинается с пропущенного мяча после стандартного положения. Это происходит уже не впервые, наверное, где-то не хватает концентрации, трудно входим в игру. Мы показали достаточно хороший уровень игры, особенно в первом тайме. И это вселяло оптимизм, что такая игра продолжится и после перерыва. Но в начале второго тайма, к сожалению, мы снова пропустили, поэтому все пришлось начинать сначала", - цитирует тренера "Динамо" официальный сайт клуба.
"После удаления Сидорчука, конечно, многие игроки начали нервничать, игра была сломана, было много брака. Но ребята все равно молодцы, что играли и бились до конца, смогли отыграться. Однако на последних секундах не хватило концентрации и мы пропустили еще один гол. Нужно воспринимать ситуацию такой, какая она есть, и делать выводы. Думаю, если бы мы отошли назад при счете 3:3, нам было бы еще сложнее. Поэтому всегда нужна контригра, чтобы отодвинуть мяч от своих ворот. Мы сумели забить, играя вдесятером. Команда продолжала играть так же, но, к сожалению, были допущены ошибки, которые повлияли на результат. Сложно сейчас говорить об эмоциях, нервов было намного больше. У нас осталась еще одна игра с "Лугано", от которой все будет зависеть", - считает Алексей Михайличенко.
"Все игроки - это, прежде всего, люди. Многие футболисты принимают неправильные решения, от этого никуда не деться. Думаю, каждый из них понимает, где он ошибся, где он неправ. Пусть это был плохой, но опыт. Нужно быть готовым к таким ситуациям на поле", - прокомментировал удаление капитана команды Сергея Сидорчука тренер "Динамо", а также свое предупреждение в этой игре: "Эмоции на поле передаются и мне тоже. Могу ошибаться, но я был в паре метров от момента и мне показалось, что мяч не вышел. Прошу прощения за свое поведение. При таком напряжении на поле невозможно оставаться спокойным".