Газзаев: "Смена тренера - стресс для игроков"
Наставник "Крылья Советов" Юрий Газзаев ответил на вопросы издания "Волжская Коммуна".
- О родстве с Валерием Газзаевым.
- Осетия – небольшая республика. Хотя у нас разница в шесть лет, я с детства бывал и у Валеры дома, и принимал участие в обсуждении каких-то важных для нас обоих моментов в жизни. В Осетии однофамильцы никогда не говорят, что двоюродные или троюродные братья. Мы просто близкие родственники. А кем мы приходимся друг другу, не имеет значения. Я к Валере, как к брату, отношусь, очень тепло. Мы регулярно общаемся.
- О структуре работы клуба.
- Я думаю, что дублирующий состав должен "питать" главную команду. А перед основной командой каждый сезон надо ставить новые задачи. Но для этого должны быть условия. Я верю в возможность создать здесь серьезную команду. Можно быстро сделать результат. Но потом могут пройти годы, когда придется расплачиваться за этот результат, потому что не было для него основы. Я считаю, что от меня должна идти достоверная информация, а не мое желание, например, выиграть чемпионат. За один день это не сделать. Думаю, что мы будем с "Крыльями" довольно долго работать, чтобы это все осуществить.
- О знакомстве с Самарской командой.
- Сейчас только знакомлюсь с командой. Уровень футболистов высокий. Но смена тренера – это определенный стресс для игроков. Надо начать работать, а потом уже обозначить, кто действительно желает остаться в команде. Могу сказать, что первая встреча с прежним тренерским составом проходила напряженно, поэтому разговор получился долгим. Я узнал, как они работали, как тренировались. По мере разговора мы стали общаться уже более свободно, раскрепощенно. Нам нужно объединиться, поверить друг другу и достойно закончить сезон. Возможно, если я увижу, что какие-то позиции требуют усиления, то в "Крыльях" появятся новички.
- О продолжительности работы в клубе.
- Не от меня зависит, как долго я буду тренировать "Крылья". Но каждый тренер, приходя в команду, должен себе отмерить срок. Я буду работать так, как будто пришел сюда навсегда. За то время, которое мне отведено, я должен сделать клуб лучше.
- О самарских болельщиках.
- Я понимаю, что футбол предназначен для болельщиков. Болельщики и команда должны быть единым целым. В моей карьере были матчи, когда мы проигрывали, а стадион вставал и аплодировал, потому что боролись до конца. И, конечно, неприятно видеть пустые трибуны. Мне хотелось бы, чтобы они всегда были заполнены, чтобы болельщики были позитивно настроены, а мы постараемся их не разочаровать. На матчи "КАМАЗа" приходило четыре – пять тысяч болельщиков, а в Самаре - иная ситуация. Здесь и город больше, и интерес к футболу выше.