Андриевский: Такое судейство решает исход матчей, это неприятно
Полузащитник «Динамо» Александр Андриевский прокоментировал домашний матч с «Зарей» и штрафной удар, после которого луганчане сравняли счет:
- Учитывая те моменты, которые у нас были, мы должны были забивать больше. А так получили сомнительный штрафной на последних минутах. Кроме того, в одном из моментов рукой явно сыграл Евгений Чеберко – это пенальти. Что тут скажешь... В нашу пользу такие моменты не свистят. Такое судейство решает исход матчей, это неприятно.
- Вы не нарушали правила в моменте, когда был назначен штрафной, с которого «Заря» сравняла счет?
- Я вам больше скажу: Силас сам признался, что там нарушения не было. Конечно, он не сказал об этом судье, поскольку знал, что сам будет бить, а после матча подошел к нам и признался.
- Хорошие моменты были у Русина, Цыганкова, других футболистов. Не повезло или здорово сыграл вратарь «Зари» Никита Шевченко?
- Думаю, и то, и другое, по горячим следам мне сложно сказать.
- В последние время Александр Хацкевич доверяет вам все чаще и чаще, как можете оценить собственную форму?
- Конечно, легче, когда играешь, но прежде всего, нужно показывать результат и то, что заслуживаешь играть в стартовом составе. Конечно, я очень рад, что сейчас играю.
- «Динамо» окончательно утратило шансы на чемпионство, за что теперь будете играть?
- У нас в каждой игре стоит задача побеждать, мы должны выходить на поле и грать за эмблему на футболке, для наших болельщиков. Мотивация всегда остается на высоком уровне, когда ты играешь за такой великий клуб, как «Динамо» Киев, я бы сказал, она запредельная. Нужно побеждать в каждом матче, вне зависимости от турнирного положения или шансов на чемпионство.
- Вас порадовало, что в рабочий день на матч пришло 18 тысяч болельщиков?
- Да, было очень приятно увидеть столько людей на трибунах, но для того, чтобы они и дальше приходили на стадион, нужно показывать хороший результат.
- В последнее время много футболистов не играет из-за травм – Соль, Беседин, Дуэлунд, теперь еще Буяльский и Кадар...
- Что я могу сказать... Я не знаю, почему так происходит.