Малиновский: самым тяжелым была боль - первый месяц я не мог спать
Игрок "Генка" Руслан Малиновский рассказал ведущей программы "Моя гра" Алле Бублий о тяжелом периоде своей карьеры.
- Допускаешь ли ты, что через некоторое время ты можешь оказаться в чемпионате Украины?
- Все может быть. На данный момент я хочу играть в Европе и, для начала, добиться высоких результатов с "Генком". А дальше будет видно. Загадывать смысла нет.
Вообще, думал, сразу после аренды вернусь в Украину из-за травмы. Если бы не повреждение, я бы не играл сейчас в «Генке». Ту сумму, которую на тот момент хотел "Шахтер", "Генк" заплатить не мог. Они подписали меня с травмой, продлили контракт на год. При этом, тогда я сыграл всего четыре месяца, а они, в свою очередь, оплатили операцию, восстановление, выдавали зарплату, предоставили дом и машину. Этот шаг от "Генка" я никогда не забуду. Уверен, что 70% украинских клубов такого бы не сделали.
- Что почувствовал, когда услышал свой диагноз?
- Доктор позвонил прямо в мой день рождения и сказал: "Восемь месяцев". Я ответил: "Спасибо".
Тогда в душе была пустота. Поначалу даже было обидно, ведь вроде играл неплохо, а в итоге выпал на такой срок. Потом я понял, что все только начинается, понял, как это все сложно. Очень тяжелый период.
Было очень трудно психологически. Особенно первый месяц, когда ты ходить и стоять не можешь – только лежать. Самым тяжелым была боль – первый месяц я не мог спать.