"На Англию, как на решающий штурм"
Чигринский считает, что даже по такой игре Украина должна была выигрывать у белорусов: "Я бы не сказал, что на поле не было монолита, а просто отдельные игроки из разных команд. Не думаю, что кто-то играл сам за себя, нет. Мы готовились к этому матчу... Тем не менее проблемы были как в обороне, так и в атаке".
Тимощук на вопрос, чего не хватило Украине, ответил просто: "Забитого мяча. Эта ничья могла стать для нас роковой, если бы не победа англичан над хорватами. Теперь надо выйти на Англию, как на последний штурм. И отдать все силы на поле, у кого бы сколько минут для этого ни было. Рассчитывать, что англичане будут немотивированными, не стоит".
Украина могла и проиграть. Кобин в первом тайме спас команду, когда белорусы выходили вдвоем на одного нашего защитника. "Я сумел перехватить передачу, — сказал после матча наш игрок. — Но если бы белорус дал не низом, а верхом, то его партнер выходил бы один на один и забивал гол. Впрочем, реализуй мы свои выходы один на один, сейчас была бы другая тема для разговора".
МИЛЕВСКИЙ: "НАЧИНАЛ ВЫДУМЫВАТЬ"
— Получилась боевая ничья. У нас были моменты, полумоменты. Но мы ими не распорядились. Может, спешили, торопились побыстрее забить, выиграть. Поэтому, возможно, не все удалось на завершающей стадии.
— Был мандраж из-за того, что играл в Минске?
— В двух эпизодах мне надо было бить, а я начинал что-то придумывать, хотел сделать что-то наверняка. Но это не был мандраж.
— Не обижен на прием местных фанатов, скандировавших "Милевский — проститутка" и "Милевский — пес"?
— Я не обращал на это внимания.