Кривцов: Вначале был в депрессии из-за травмы
Защитник «Шахтера» Сергей Кривцов рассказал ведущей программы «Моя гра» Алле Бублий о том, кто помогает ему восстанавливаться после травмы, и о сроках своего восстановления.
- Трудно быть в стороне от футбола?
- Тяжело. Сезон, так сказать, был в разгаре, «Шахтер» должен был стартовать в ЛЧ, и моя травма случилась в преддверии большого турнира, где, я думаю, каждый человек мечтает сыграть (речь о травме колена в начале сентября - прим. ред.). Вновь-таки, я уже погрустил, вначале был в депрессии.
- Чем себя успокаивал?
- Детьми. Когда я прихожу домой и вижу детей, то уже не думаю ни о футболе, ни о чем другом. Плюс – что я буду видеть их чаще. На каждую тренировку с сыном езжу – на футбол и каратэ. Я считаю, что каждый мальчик должен уметь за себя постоять, это полезно для общефизического образования.
- Когда болельщики увидят тебя на поле?
- Я не хочу загадывать. Будем смотреть, как зарастать будет, а там посмотрим. Дай Бог, чтобы как можно раньше, но загадывать ничего не хочу. Была травма плюсневой кости, и говорили, что срок восстановления – месяц максимум. Потом проходила неделя за неделей, и получилось так, что 2,5 месяца ходил только в гипсе. Понял, что загадывать ничего не надо.
Я не суеверный человек. Просто ты говоришь – и все ждут. Потом спрашивают: «Ты же говорил, что только неделя», а потом вновь задают вопрос через неделю. Это так нагнетает тебя, что ты и сам был бы рад надеть бутсы и выбежать на поле.
- Фонсека интересуется твоим здоровьем?
- Конечно. Они и так все понимают, так как каждый день контактируют с главой медицинского центра. Они уведомлены, когда Кривцов может приступить к тренировке.