Самусевас: "Динамовцы обходятся с судьями очень грубо"
Первым выездным матчем для литовского легионера "Ильичевца" Мантаса Самусеваса стала встреча с киевским "Динамо". Дорога в столицу Украины на клубном автобусе заняла 11 часов.
- Мантас, в чемпионате Литвы сколько часов может длиться поездка на гостевой матч?
- У нас практически все выезды рядом. Максимум ехать 2 - 2,5 часа.
- А какой самый дальний твой выезд?
- Когда я играл в России, то во Владивосток мы добирались на самолете больше 8 часов.
- Ты знаешь, что в мариупольском баскетбольном клубе "Азовмаш" работают и играют твои соотечественники?
- Да я это знаю. Я люблю баскетбол и надеюсь, что мне удастся в свободное время ходить на домашние матчи "Азовмаша". Литва – очень баскетбольная страна. Правда в Марьямполе, где я играл за "Судуву", до перехода в "Ильичевец", все же больше любят футбол.
- Твое впечатление от игры киевского "Динамо"?
- Если честно, мне больше понравился "Шахтер". Особенно в первом тайме нашего матча – это были тяжелые минуты. Да "Динамо" - это известный футбольный клуб, постоянно играющий в Лиге Чемпионов, но они не произвели такого впечатления. Может потому, что мы не дали им сыграть в полную силу. И еще мне не понравилось поведение игроков "Динамо". Постоянные зацепы, задержки за футболку… Еще и с судьями очень грубо обходятся. Уверен, что в Европе тот же Милевский быстро получил бы желтую карточку за такие "разговоры".
- Как ты считаешь, чего не хватило "Ильичевцу", чтобы успешно сыграть против киевлян?
- В первом тайме мы смогли отстоять "насухо". А во втором после незабитого пенальти допустили несколько ошибок. Да и Нинкович сыграл хорошо, когда забивал первый мяч. Романенко не видел удара, потому что был закрыт игроками. А затем мы немного потеряли концентрацию, ну и думаю, что повлиял длительный переезд. Нас не хватило на концовку.
- Мантас, в свое время ты играл в национальной сборной, но затем тебя перестали приглашать на игры. В чем причина?
- Да там была некрасивая ситуация… Когда я только перешел в московское "Торпедо", меня вызвали на товарищеский матч против Мальты. Мы пообщались с тренером по телефону. Я его просил, чтобы мне разрешили остаться в клубе, так я бы мог завоевать место в основном составе москвичей, а на официальный матч я бы приехал. Мне показалось, что меня поняли, а на следующий день в газетах вышли статьи, в которых меня выставляли не в лучшем свете.