Тренер Олимпика: Второй пенальти окончательно поставил точку в матче с Зарей
Главный тренер донецкого «Олимпика» Роман Санжар ответил на вопросы журналистов во время пресс-конференции после матча с «Зарей»:
– Сегодня получился сложный для нас матч. До первого мяча была более-менее равная игра с минимальным преимуществом «Зари», пропустив пенальти, не сумели собраться и переломить ход игры. Вынужденная замена Махарадзе, плюс второй пенальти окончательно поставил точку в результате сегодняшнего матча. Хочу сказать, что все пенальти были по делу. Скорее всего, был и третий одиннадцатиметровый. Я не понял, почему арбитр его не поставил. Понятно, что в заключительные минуты мы могли пропустить и больше голов, потому что остались вдесятером, плюс Дима Немчанинов просил замену, но хорошо, что он дотерпел, проявил свой характер и остался на поле. В сегодняшней игре были ошибки с нашей стороны, поэтому мы ее подробно разберем и будем дальше готовится к следующим матчам.
– Почему заменили Махарадзе после первого тайма? У него травма?
– Махарадзе при столкновении забили бок, поэтому он не мог встать и двигаться.
– Что скажете о состоянии поля?
– Состояние поля мне не понравилось. Я думаю, оно не понравилось не только нам, но и «Заре». Было очень тяжело играть на таком поле. Я знаю, что после нашего матча с «Шахтером» была сыграна еще одна игра, поэтому его просто не смогли восстановить. Знаю, что все работники стадиона приложили все силы, чтобы привести его в порядок, но, к сожалению, им этого сделать не удалось. Поле было сегодня вязким, плюс после разминки двух команд оно стало еще и кочковатым. Тяжело было контролировать мяч на таком поле. Повторюсь, оно было тяжелым для обеих команд.
– В следующем году вы также планируете играть в Сумах?
– Это будет решать руководство клуба. Мне тяжело что-то прогнозировать на столь длительное время. На данный момент нас все устраивает, мы очень довольны атмосферой на стадионе. Спасибо болельщикам, которые пришли нас сегодня поддержать. Мы им за это очень благодарны. А что касается будущего, то еще рано о чем-то говорить.