Ботвиньев: "Игроков "Сатурна" называю восставшими из ада"
Вратарь "Кубани" Алексей Ботвиньев вспомнил, какой была атмосфера в его прежнем клубе - "Сатурне" - при Юргене Ребере, рассказал, на кого сейчас похожи игроки раменского клуба, и поделился впечатлениями от работы с главным тренером краснодарцев Сергеем Овчинниковым:
- Никакой обиды на «Сатурн» у меня нет. Я не считаю, что там со мной обходились несправедливо. Да, возможно, шансик еще один могли бы дать, но там и так был вратарь. Давайте смотреть объективно. Кински сильнее и опытнее меня, он заслужил свой статус, поскольку не один год провел в "Сатурне". По большому счету, мне остается обижаться только на себя. Значит, я где-то что-то не показал.
Мне известен только один реальный вариант: в прошлом году я мог оказаться в Томске. Может быть, остальные предложения приходили в клуб, но мне о них ничего неизвестно. Тогда же опять-таки клуб не отпустил, хотя я последние два года хотел покинуть "Сатурн", чтобы иметь постоянную игровую практику.
Внутри коллектива в Раменском все было нормально, как и сейчас. Плохая ситуация была в отношениях коллектива с тренером. На мой взгляд, он вел себя высокомерно с игроками, причем незаслуженно. Мне же просто хотелось играть.
Развалить команду можно очень легко. На это даже полугода не надо. Чего я тут буду говорить. Посмотрите в турнирную таблицу и сравните, на каком месте была команда при Ребере и как она выступает сейчас, при Гордееве. В четырех турах "Сатурн" не пропустил ни одного мяча и набрал 8 очков. Согласитесь, результат говорит сам за себя. Я не хочу никого оскорблять. Ошибиться может как тренер, так и футболист. Но считаю, что Ребер неправильно готовил команду.
Знаю точно, что после революции в "Сатурне" настроение у игроков очень сильно поднялось. Я их называю восставшими из ада. На мой взгляд, тут в большей степени помогла смена тренера.
Овчинников, всем на удивление, оказался очень корректным и воспитанным человеком. Меня вот родные порой не узнают по телевизору. Говорят, что я слишком злой. В футболе идет очень большой выплеск эмоций, и когда приходишь после игры домой, то чувствуешь опустошенность. Тебя даже могут оскорбить или обидеть, а ты можешь пройти мимо с улыбкой, потому что эмоций нет. Поэтому то, что Сергей Иванович позволял себе на поле – не больше, чем тот самый выплеск эмоций.
Я бы обратил внимание на то, что тренер заставил нас поверить в свои силы перед матчами с топ-клубами. Не знаю, как у него это получалось. Разговаривал с нами, на установках делился своими мыслями. Я уверен в том, что наш успех в играх с сильными командами не случаен, - цитирует экс-вратаря "Шахтера" Футбол-1960.