Максим Малышев: Ко мне подошел Мистер и сказал, что сегодня я - капитан
Полузащитник "Шахтера" - в важных вехах в своей карьере и не только.
- Максим, несколько дней назад вы подписали новый 5-летний контракт с "Шахтером". Инициатива клуба продлить соглашение еще на три года оказалась для вас приятной неожиданностью?
- Не то слово - приятной! Это большое событие в моей карьере, и я очень счастлив. Когда наши руководители выступили с этим предложением, не раздумывал ни секунды - сразу же согласился. Очень рад, что буду продолжать играть в родном клубе.
- Ни один украинец, оказываясь в "Шахтере" не имеет ни малейшей гарантии, что будет играть в основе. Могли ли предполагать, что так быстро станете игроком основного состава или четко понимали, что вас берут вместо дисквалифицированного Фреда?
- Год назад ничего подобного представить себе, конечно, не мог. Да и, честно говоря, старался не особо задумываться над тем, кто там играет на моей позиции. Просто усердно работал на каждой тренировке, прикладывая максимум усилий для того, чтобы помогать команде добиваться высоких результатов и прогрессировать самому.
- Правда ли, что год назад вами очень активно интересовался "Днепр"?
- Да, такие разговоры существовали. Личной беседы с Мироном Маркевичем у меня не было, предварительные переговоры вел мой агент, но сложилось так, что я оказался нужен "Шахтеру". Честно говоря, очень рад, что все вышло именно так.
- Поначалу, наверное, сложно было избежать волнения. Помните матч, после которого вы почувствовали уверенность в своих силах и, так сказать, окончательно успокоились?
- Наверное, это случилось в первой игре за основу - против "Александрии". Дебютировав, психологически почувствовал себя намного лучше, и просто пытался продолжать в том же духе.
- В предпоследнем туре нынешнего сезона вы вывели "Шахтер" в качестве капитана на матч с "Карпатами". Были удивлены, когда тренеры отдали вам повязку?
- Это было реально неожиданно. Ко мне подошел Мистер и сказал: "Сегодня ты - капитан. Я в тебе верю". Еще одно знаковое событие в моей жизни, о котором ранее я мог только мечтать.