Леоненко: Шахтеру будет сложно выиграть, когда Дом футбола принадлежит Суркису
Эксперт программы "Великий футбол" на телеканале "Футбол 1" Виктор Леоненко прокомментировал решение КДК о наказании Ярмоленко трехматчевой дисквалификацией и высказывания Шовковского.
- Домагою Виде можно было смело дать один матч дисквалификации. Тут нечего объяснять, нужно просто посмотреть, как действует Григорий Михайлович и его ФФУ вместе с КДК.
3 игры дисквалификации - это совсем не то решение, ну дай ты по 10 и Кучеру, и Ярмоленко. Какую оценку можно поставить Можаровскому? Неуд. Интересно, что по этому поводу скажет Коллина. Я не понимаю, почему у нас арбитры какие-то тайные, ведь иногда они реально влияют на результат матча. По сути, драку устроил Можаровский, потому что сразу не показал желтые.
"Шахтеру", да и кому-либо, будет очень сложно выиграть чемпионат, когда весь Дом футбола, по сути, принадлежит Григорию Суркису. Хотя КДК, вроде как, должно принадлежать Коллине.
Футболисты "Динамо" знают, что они будут безнаказанными, вот и все. Потому-то у них так и обстоят дела с отбором в еврокубках - там никто никого не жалеет, и желтые, и красные получают. А у нас просто садятся на голову. Можаровский показал, какой внутри Ярмоленко. Выгони он его за фол на Шевчуке - и никто бы и не заметил, что можно так лупить своих друзей.
Значит, две команды должны играть при пустых трибунах, потому что ничего нельзя показывать: болельщики начинают кидать что-то на поле, игроки бросаются друг на друга. Это может переброситься на все стадионы.
Шовковского я вообще не узнаю, он был совсем другим в мое время - практически вообще не разговаривал. А сейчас дает комментарии с какими-то запугиваниями. Думаю, он уже понимает, что сказал лишнее, а Тарас ничего не сделал. Этим заявлением он опустил всю свою карьеру.
Я не вижу в этом конфликте проблемы для сборной - потому что там они в основном будут заняты отбором. Там некогда будет обижаться. Таких примеров куча - Ребров и Шевченко, Буряк и Блохин. Они тоже друг с другом не дружили и не целовались, - вспомнил Леоненко.