Кобин: За время, проведенное в Металлисте, получил лишь одну зарплату
Защитник "Металлиста" Василий Кобин - о ситуации в харьковском клубе.
- Мой переход и Сергея Болбата - часть трансфера Азеведо в обратном направлении, - объяснил Кобин в интервью газете "Украинский футбол". - Чтобы эта сделка состоялась, харьковский клуб взял на себя обязательства - в течение следующего года выполнять все условия наших контрактов. Единственное: перед подписанием соглашений нам сказали, что премий не будет, только зарплата - мы согласились. Зато, оказывается, что они и этого не делают. Только взяли деньги за Азеведо, и не платят обещанное.
- Правильно понимаю, что с момента переезда в Харьков вам ни разу не пополняли банковский счет?
- С тех пор, как перешел в "Металлист", я получил только одну зарплату.
- Это - за полгода?
- Да, сейчас уже будет шестой месяц.
- И что вам говорили в этом плане в течение длительного времени?
- Скажу за себя: больше четырех месяцев я даже не знал, кто генеральный директор. Кто, чем занимается? По сути, никто ничем не занимается. Очевидно, никто не заинтересован в клубе, чтобы удержать команду. Да, сейчас "Металлист" существует. Однако у меня такое впечатление, что я перешел в коллектив, который борется за 14-16 места. То есть менеджмент и политика ФК - на очень низком уровне.
- Шарпар рассказывал, что харьковские "изгнанники" уже начинают подавать иски в Палату разрешения споров. А вы уже занимались этим вопросом?
- Я только сейчас собрал все нужный объем документов. Поэтому на днях тоже буду подавать их для иска. Для этого нужно было все собрать, обсудить все вопросы с руководителями донецкого клуба.
- Каким видите развитие ситуации?
- Точно не знаю. Здесь проблема на самом деле не в этой ситуации, а в том, чтобы клуб продолжил существование. Как я все вижу, находясь внутри событий: "Металлист", максимум, продержится до лета. Если команда будет играть в следующем чемпионате - это будет очень хорошо.