Спиридон: "Слова Близнюка сыпались в адрес скамейки "Шахтера"
В комментарии "БЛИКу" Илья Близнюк все обвинения в свой адрес назвал "ложью и неправдой". "В первом тайме был эпизод, когда нашего игрока ударили локтем в лицо, он лежал на поле. Но вместо того чтобы выбить мяч за поле, "Шахтер" продолжил свою атаку. И тут же был штрафной, после которого нам забили гол, – вспоминает Близнюк. – Получилась такая же ситуация, как с самим "Шахтером" в матче с "Барселоной".
Все мои возмущения касались только этого эпизода. Но никаких оскорблений в адрес Луческу или Спиридона с моей стороны не было. Почему тогда молчал четвертый арбитр, если я кого-то материл? Да и делегат Стефан Решко после игры никаких подобных записей в протокол матча не сделал. После матча на пресс-конференции Луческу тоже промолчал. Я думаю, что это тренер "Шахтера" просто пытается оправдаться в невыразительной игре своей команды. Они думали закидать нас шапками, а тут получили отпор. Но все равно три очка у "Шахтера", что тут поделать..."
По словам главного тренера "Ильичевца", даже через два дня после матча с "Шахтером" никаких просьб из ФФУ или Премьер-лиги написать объяснения на этот счет тренеру не поступало. Не исключено, что сам "Шахтер" официально тоже не жаловался в Киев. Хотя на статью в прессе, по словам Близнюка, мариупольский клуб отреагировал и готовил специальное заявление на официальном сайте клуба.
Александр Спиридон: "Близнюк вел себя неадекватно"
"То, что произошло во время матча, я называю немотивированным всплеском эмоций со стороны молодого, начинающего тренера, – рассказал помощник наставника "Шахтера" Александр Спиридон. – Илья Близнюк никого не оскорбил конкретно, его высказывания сыпались в адрес скамейки "Шахтера".
Когда Илья сел на свое место после очередных выкриков, я подошел к нему, и попросил держать себя в руках. Показалось, после этого он успокоился. Что ж, могу пожелать коллеге впредь не допускать неадекватных действий, ведь впереди его ждет наверняка хорошая карьера. Думаю, ничего такого страшного в этом конфликте не было, и ни о каком расизме со стороны Близнюка говорить нельзя.
Естественно, никто в "Шахтере" не настаивал, чтобы этот инцидент был отображен в протоколе, и к комиссару матча никто из нас не обращался. Слышал ли высказывания Близнюка четвертый арбитр? Не знаю, я за ним не следил".