Даллку: "Родственники не могут понять, что за глупости с российскими визами"
Капитан "Ворсклы", которому вместе с соотечественником Ахмедом Янузи пришлось оформлять российские визы для въезда в Крым, рассказал о настрое на пятничный матч с "Севастополем".
- Арменд, как настроение в целом?
- Сейчас могу сказать, что улыбаюсь, все хорошо. Мы долго ждали победного матча и, наконец-то, смогли сделать это в игре с "Говерлой". Все только и говорили, что пора уже победить – руководители, тренерский штаб, наши дорогие болельщики. Наш выигрыш – всем им посвящаем. Расположение духа у ребят улучшилось, мы знаем, чего можем добиваться, когда складывается игра. Настроение нужно поддерживать. Так что, за этим и отправляемся в Севастополь.
- Много ли сил пришлось потратить в игре с ужгородцами, или, как и во всех календарных играх?
- Однозначно больше, чем в предыдущей игре в Луцке, где мы действовали из рук вон плохо, это правда. Уже начало домашней встречи показало нашу заряженность на борьбу за победу. В принципе, мы имели достаточно времени, чтобы подойти в оптимальных кондициях к "Говерле".
- Наверное, удивились немного, когда вас с Ахмедом заставили срочно делать визы на въезд в Крым?
- Странно, конечно это выглядит. Мне столько людей уже позвонили, чтобы спросить, не первоапрельская ли шутка была на официальном сайте касательно виз. Родственники никак не могут понять, что за глупости: играть в чемпионате Украины, а заказывать российские визы. Ничего страшного лично для меня в этом нет, я думаю только об игре. У нас есть люди в клубе, которые этот вопрос решили профессионально быстро. Пусть в Севастополе знают, что это только дополнительная мотивация для меня (смеется). Поедем в Крым доказывать, что мы сильнее, вот и все.
- Добирается официальная делегация в Севастополь тоже непривычным способом. Как именно, в клубе решили не предавать огласке, не создаст ли это дополнительных проблем самим футболистам?
- Нам предстоит долгий путь, не на самолете и не на клубном автобусе, но на настрой в коллективе это, уверяю вас, не сможет повлиять никак. Злее станем – может быть!