Эдмар: "Никогда не обвиняю судей в собственных неудачах"
Полузащитник харьковского "Металлиста" Эдмар прокомментировал поединок 11-тура чемпионата Украины против запорожского "Металлурга", а также рассказал о состоянии своего здоровья.
Напомним, футболист получил серьезную травму во время одного из столкновений.
Эдмар, прежде всего, как твое самочувствие?
Нормально. Просто устал очень.
Мы о твоей травме…
Наш доктор Ашот Худаев хотел мне наложить несколько швов, но я отказался. И сейчас я похож на боксера (смеется). Знаете, когда боксеру "надают" во время боя, а он потом ходит с опухшими губами. И мне сейчас кушать и пить довольно сложно. Потому что как в рану что-то попадает, сразу становится очень больно.
А почему не решился зашить?
Я боюсь этих иголок (смеется). Знаете, у меня уже много швов, посчитал, что с меня хватит.
Как получился сам стык?
Я отобрал мяч у Платона, а он… И он говорит, что ударил меня не специально. Не верю. Потому что он меня уже не смог бы остановить, когда я отобрал у него мяч. У него только такая возможность была остановить. Было очень странно, что судья ему ничего не показал, даже желтой карточки. После этого удара я был такой злой, потому что думал, что он мне даже зубы выбил. Кстати, от Платона пострадал не только я. Моледо он тоже сильно локтем ударил, у него тоже губа опухла.
Можешь прокомментировать момент с рукой в штрафной "Металлурга"?
Рука была точно, но момент был очень быстрый и судья, возможно, не заметил. Но обсуждать этот момент – что толку? Уже ничего не изменишь. Просто говорить только о вероятных ошибках в нашу сторону и забывать о таких - нельзя.
Насколько вообще вчерашнее судейство повлияло на ход матча?
Знаете, у нас сейчас в Украине все постоянно что-то говорят про судей. Но после матча их обвинять в чем-то я уже не вижу смысла. Мне вчера показалось, что арбитр если и ошибался, то это было не преднамеренно и в обе стороны. Мы все в жизни где-то и в чем-то можем ошибаться. Я лично никогда не обвиняю судей в собственных неудачах. Разве что эмоции иногда на поле перехлестывают.
Как теперь у тебя будет с тренировочным процессом?
Нормально. Только меньше разговаривать придется теперь (смеется). Сегодня встречусь с Ашотом, он назначит мне лечение и потом скажет, сколько все это времени займет.