Олейник: "Лучше, наверное, в Металлист"
Полузащитник днепропетровского Днепра Денис Олейник в интервью программе "Навколо футболу" рассказал о том, почему он не играет и тренируется с молодежным составом.
- Вернемся в то время, когда ты переходил в Днепр, кто тебя звал в команду? Генеральный директор или главный тренер?
- Лично Хуанде Рамос хотел видеть меня в этой команде. Он попросил руководство клуба , чтобы те вели переговоры о моем переходе в Днепр. Это была инициатива тренера, потому что, вы сами понимаете, что перейти из Металлиста в Днепр не очень легко. Руководство Днепра приложило очень много усилий, чтобы я перешел сюда. Основное, на что я упирался при переходе в Днепр, это то, что меня здесь хочет видеть главный тренер, если тренер хочет чтобы я здесь играл, значит, он рассчитывает и видит меня в построении своей игры.
- Был ли разговор о твоей роли в команде?
- Моему агенту он сказал, что рассчитывает на меня, чтобы я не боялся переходить, что Металлист высокого уровня команда, что он собирается построить команду, которая будет выше, чем Металлист. Рамос мне говорил, что видит меня в своей команде и чтобы я не переживал, что с его стороны всегда будет поддержка.
- В первом своем сезоне за Днепр ты провел 27 матчей, забил 7 мячей и отдал 3 голевых передачи. Можешь ли ты его назвать удачным?
- Я считаю, что этот сезон можно назвать удачным, хотя многие так не считают. Если посмотреть статистику, то сезон действительно был неплохой. В Премьер-лиге я провел 24 матча, 11 раз выходил на замену, да и результативность была неплохая для такого количества игр. Я считаю, что для первого сезона он был вполне нормальным, и я рассчитывал, что следующий сезон будет еще лучше, потому что я уже адаптировался в команде и понял все, что от меня хочет тренер.
- Но во втором сезоне ты сыграл 15 матчей, забил два мяча, и была даже такая серия из 10 матчей, когда ты даже не попадал в заявку. Как тренер объяснял такую антипатию к тебе?
- Начинался новый сезон, и я сам чувствовал, что где-то не те кондиции у меня, которые должны быть. Поначалу я играл, но недостаточно ярко и результативности не было, но потом, близко к середине первого круга я набрал хорошую форму, я по себе чувствовал, но перестал попадать в заявку регулярно. Я разговаривал только с его помощником, сам он мне ничего не говорил. Когда я перестал попадать в заявку, этот период стал для меня психологически тяжелым и морально я не был готов к этому. Потому что длительный период времени я не попадал в заявку, на меня не рассчитывал главный тренер, и были срывы в эмоциональном плане, с режимом где-то было не все хорошо. Я понимал, что на меня не рассчитывали, и делал ошибки, думал, что не к чему готовится. Потом я все понял, что это не выход из ситуации, проанализировал все, понял, что, прежде всего, нужно для себя работать и в любой момент быть готовым выйти на поле, потому что в футболе все очень быстро меняется.
- Год назад твоя жена уехала в Киев, психологически как-то повлияло на тебя?
- В принципе, серьезных таких проблем не было, психологически на меня никак не повлияло, у нас были нормальные отношения, периодами только она ездила в Киев с детьми. Это никак не сказывалось на моей игре и состоянии. Только то, что я не играл психологически на меня давило и где-то чувствовал себя неуверенно.
- В мае ты сыграл 4 игры, забил гол, отдал голевой пас, в сборную вызвали…
- Мне непонятно почему так сейчас получилось, потому что действительно я был в хорошей форме сразу после сборов и только в мае я получил шанс, и многие считали, что я достаточно неплохо вписался в игру команды и провел все матчи в конце чемпионата на достаточно высоком уровне. Для меня было очень приятно, что я нахожусь в нормальных кондициях, учитывая то, что я не играл долгий период времени, я вышел и сыграл на высоком уровне, и я понял, что не все причины во мне.
- Единственное черное пятно для тебя в концовке сезона –то, что тебе спалили машину. Следствие уже выяснило, кто это сделал?
- Нет, пока это не известно и я вообще без понятия, кто это мог сделать. Говорят, что подпалили машину, но кто это сделал, я не знаю. Сначала было очень неприятно, но это уже вчерашний день, я не хочу об этом думать уже. Нужно хорошие моменты в голове прокручивать и думать о хорошем, а не жить тяжелимы жизненными моментами и вспоминать их.
- Новую машину не приобрел еще?
- Пока нет, сначала нужно определиться, где, что и как будет, и вообще это не самое главное сейчас.
- Новый сезон начался еще хуже предыдущего. С чего началось все то, что результатом, которого стал перевод тебя в дубль?
- Мы приехали со сборов, хотя я на сборах не пропустил ни одной тренировки, хоть и были микротравмы, но я работал через боль и физиотерапевт это подтвердит. Мне говорили, что нужно передохнуть, но я работал без остановок, потому что понимал, что предсезонную подготовку нельзя пропускать и понимал, что если пропущу, то мало шансов будет играть. На сборах мне сказали, что по работе и желанию ко мне претензий нет. Сразу по приезду я увидел, что тренер не будет на меня рассчитывать, по крайней мере, на первую игру – это сто процентов, я был уверен, что даже в заявку не попаду. Но потом у меня спросили в интервью, почему меня не было в заявке, на что я ответил, что главный тренер определяет состав и он выбирает тех, кто попадает в заявку, а кто нет. Спросите у него, почему я не попал в заявку и почему он меня вообще приглашал в Днепр. Спросили, общается ли он со мной. Он что-то обидное для себя увидел, какие-то амбиции у него и на этом основании он меня перевел в дубль. Я вообще не знаю, на каком основании он меня в дубль перевел, в тренировочном процессе претензий не было, по дисциплине последние 7-8 месяцев у него претензий не может быть никаких, то, что раньше было я об этом знаю, я уже об этом говорил, я извинялся за это. Сейчас он мне ничего не может сказать, а на основании того, что я дал интервью переводить в дубль, хотя ничего обидного я не сказал, я не обсуждал его работу.
- Сейчас каким видишь свое будущие?
- Сейчас моя главная задача работать, тренироваться, не зависимо от того в дубле или в основной команде, мне нужно постоянно быть в хороших кондициях, быть всегда готовым выйти на футбольное поле. Надо работать и не останавливаться.
- Если будет такая ситуация, ты продлеваешь контракт с Днепром на год и идешь в аренду, возвращаешься, а в Днепре другой тренер. В этой команде хотелось бы себя проявить?
- На год пока не обговаривается, минимум на 3 года обговаривается подписание нового контракта, поэтому надо думать, все взвесить, сейчас очень серьезный шаг, нужно проанализировать, еще месяц есть. Та ситуация, которая сейчас сложилась, он меня полностью не устраивает, и по арендам я не хочу бегать. Я приходил сюда, для того чтобы приносить пользу команде, играть именно в Днепре, но сложилось так как сложилось, будем смотреть, что будет дальше.
- Были разговоры про донецкий Металлург, но ты сказал, что 99% что ты там не будешь играть. То есть, пока ты не подпишешь новый контракт с клубом, тебя, кроме Карпат никуда не отпустят?
- Да, есть разные нюансы, где-то, что-то не договорились, поэтому и не получилось в Металлург Донецк, все что не делается, все к лучшему, посмотрим, что дальше будет.
- Если бы поступило предложение от Мирона Богдановича, вернутся в Харьков, согласился бы ты? Болельщики в Днепропетровске и Харькове не очень хорошо к этому отнеслись бы.
- Был бы такой вариант, то я бы думал бы конечно. Мирон Богданович много для меня сделал, как для футболиста, мне с этим тренером всегда приятно работать и общаться, и вообще я ему очень сильно благодарен по жизни. Если бы такой вариант был, то надо было бы думать, взвешивать, анализировать, потому что болельщики могут думать по-разному, но это моя жизнь и если у меня есть варианты перейти в Карпаты или Металлист, то лучше, наверное, в Металлист.