Хуанде Рамос: "Я должен солгать, чтобы все были довольны. Правда не понравится"
Наставник "Днепра" Хуанде Рамос после матча с "Ильичевцем" (7:0) говорил не только о судействе на протяжении сезона, но и о будущем команды.
- В прошлом году были Луганск, Полтава, Кривой Рог, киевский матч с "Арсеналом". Эти очки потеряны не из-за судейства...
- Мы были после первой части на втором месте. "Динамо" тоже теряло очки, "Металлист".
Мы были на втором месте и были проблемой для этого турнира. Тогда нас и скинули вниз.
- Сегодняшняя игра была вдохновенной. Что мешало вашей команде таким же образом играть последние полгода? Неужели груз ответственности?
- Именно. Было невозможно так играть. К сожалению, и поле было в отвратительном состоянии.
- Сегодня на поле болельщики так и не увидели Коноплянку, хотя ходят слухи о его уходе. Почему вы его не выпустили?
- У нас в составе 22 игрока. Все одновременно играть не могут. В предыдущих играх выходил Коноплянка, а сегодня очередь других ребят.
- По новому регламенту победитель Лиги Европы будет иметь право играть в Лиге чемпионов. Учитывая происходившее в этом сезоне, не проще ли будет попасть в Лигу чемпионов став вторым в чемпионате, а выиграв Лигу Европы?
- (усмехнувшись) Если отвечать, я должен солгать, чтобы все были довольны. Правда не понравится. Поэтому предпочитаю не отвечать.
- Какие кадровые изменения ожидают "Днепр"?
- Этим занимается спортивная дирекция.
- А кто отвечает за результат?
- Клуб.
- Одна из национальных черт хорватов - амбициозность. Вам не кажется, что мы могли бы ожидать большего роста от наших хорватских легионеров?
- У них еще остается длительный срок контрактов, поэтому будем терпеливы. Надеемся, что они еще прибавят.
- Все же по поводу трансферной политики. Вы от себя уже подали информацию в спортивную дирекцию, кто должен уйти и какие игроки на какие позиции должны прийти?
- У клуба достаточно информации, чтобы делать необходимые приобретения.
- То есть мяч на стороне спортивной дирекции, и вы сейчас ожидаете?
- Нет-нет. Клуб - это все мы. Я также являюсь его частью. Клуб знает, сколько денег может потратить, какие игроки мне интересны. Клуб знает все.