Орехов: "Вспомните, как Ярмоленко хлопал арбитру. Луческу за такое удаляли"
Судья испортил игру? Так после матча с "Шахтером" заявил тренер "Динамо" Олег Блохин. Экс-арбитр ФИФА Олег Орехов с ним не согласен.
"Судейство Годуляна было квалифицированным и позволило командам самим разобраться, кто сильнее, - говорит Орехов. - Все карточки в этом матче - результат ненужных эмоций игроков. Но поняв, что судья последователен в своих решениях, они успокоились и продолжили играть в футбол.
Блохин утверждает, что Годуляном двигало желание показать, кто на поле хозяин. Но ведь арбитр не разбрасывался предупреждениями. Не было такого, что бегут к нему игроки "Динамо" или "Шахтера" апеллировать, а он показывает им пять "горчичников". Он давал их четко за нарушения правил. Более того, достаточно лояльно относился к апелляциям.
Вспомните, как Ярмоленко хлопал четвертому арбитру. За подобное поведение Луческу в свое время был удален из технической зоны и дисквалифицирован. А к Ярмоленко санкции применены не были. И я считаю - правильно. Судья не дал повода обвинить его в том, что он сломал игру.
Что касается претензий Андрея - мол, в конце первого тайма ему не дали вернуться в игру, и из-за этого оставшееся вдесятером "Динамо" пропустило мяч - то Годулян поступил по букве закона. Это в случае с оказанием медпомощи судья может позволить футболисту вернуться на поле из-за боковой в любой момент. Но если речь идет об устранении неполадок с экипировкой, то нужно обязательно дождаться остановки игры. Таковы правила - нравятся они кому-то или нет. Поэтому Ярмоленко стоит обижаться не на Годуляна, а на себя. Знал бы он правила - не стал бы мешкать в моменте, когда у него оказалась снята бутса, а быстренько бы ее зашнуровал. Тогда бы Годуляну не пришлось отправлять его за пределы поля, и "Динамо" не оказалось в численном меньшинстве.
Кстати, обратил бы внимание на еще один момент с участием Андрея, когда он сыграл в кость Степаненко и получил за это желтую карточку. Годулян был бы так же на 100% прав, если бы показал красную. Но судья поступил по духу игры. Другое неприятно - злость партнеров по сборной друг к другу. Один мог сломать другому ногу".