Олег Лужный: "Решение ФИФА насчет "Таврии" отменят - работа в разгаре"
Наставник "Таврии" Олег Лужный рассказал о проблеме, с которой может столкнуться симферопольский клуб на протяжении двух трансферных "окон".
- Зимнее усиление "Таврии" напрашивается. Но если запрет на трансферы не отменят...
- То, что об этом запрете пишут, - бред, поверьте мне, - говорит Лужный. - Как думаете, если человек играл за "Таврию"... забыл фамилию этого игрока...
- Афолаби.
- Да, Афолаби, хотя он меня вообще не интересует... В общем, расскажу ситуацию: у нас первый матч чемпионата был в Днепропетровске, куда Афолаби должен был ехать с "дублем" с задачей сыграть тайм, затем остаться играть за первую команду. Перед выездом ко мне подходит тренер молодежной команды и говорит, что Афолаби исчез, уехал куда-то по собственной воле. Как такое можно делать? И второе: говорят, мол, ему не платили зарплату. Вот вы себе представляете, чтобы игрок был в клубе целый год и не получал при том заработанных денег? Вся эта писанина - бред больного человека.
- Тем не менее, есть решение ФИФА, которое по крайней мере пока запрещает "Таврии" заявлять игроков во время двух ближайших трансферных периодов. Поэтому если запрет на трансферы не отменят, по силам ли нынешнему составу попасть в Лигу Европы?
- Об этом нет смысла говорить, потому что запрет отменят - к чему, собственно, и веду. Работа в этом направлении в разгаре.
- Подозреваю, если бы летом команду не оставила группа футболистов, где были и нападающие Ади, Афолаби и Алими, вам было бы гораздо легче?
- Конечно! Афолаби вообще видел в первой команде, хотя он и оказался невыездным в Европу - хотели взять на сборы, когда он еще был в команде, а его не пускали таможенники, вот так вот.
- А уход из "Таврии" Руслана Платона и аренда в "Волгарь-Газпром" Владимира Коробки - ваша инициатива?
- Моя. Они, как и Алими, недотягивают до уровня "Таврии".
- После матча с "Зарей" вы сказали, что не можете понять, почему команда играет урывками: то хорошо, то провально. Не лежат ли эти причины в плоскости предсезонных сборов, где, вероятно, были допущены какие-то просчеты?
- Ситуацию обостряет тот факт, что два-три игрока покинули клуб не во время сборов, когда им можно было найти замену и наигрывать новичков в составе, а уже после них! А уже незадолго до первого поединка ко мне подходят еще столько же игроков и ни с того, ни с сего заявляют, что уходят из команды. Спрашиваю: "Как вы можете уйти так просто?", А в ответ слышу: "У нас в контрактах так написано". Я не понимаю, как сделки составляются таким образом, что игрок может в одностороннем порядке покинуть клуб во время любого трансферного окна? Кто эти контракты заключал, подписывал?
- Прописывал такие условия, судя по всему, Дмитрий Селюк - агент тех футболистов: начиная от Абдулвахида Афолаби и заканчивая Франтишеком Кубиком.
- Понимаете, Селюк может составлять для клиентов любые контракты, но кто их подписывал в "Таврии"? Кто давал добро на такой текст?
- Вы пытались разобраться в клубе, кто?
- В том-то и дело, что никто здесь ничего не знает.