Забранский: "Показали бы премию – было бы легче"
Главный тренер "Николаева" Руслан Забранский после матча с "Одессой", которые "корабелы" выиграли (4:2), поделился с прессой грустными перспективами команды.
– Хотелось бы начать с игры и на ней закончить. Это для тренера правильно. По подготовке к игре у нас в команде около 15-ти равноценных футболистов, которых можно переставлять местами и делают свое дело. На примере Лищука это вы видели. Каждому тренеру так хочется, чтобы было таких людей побольше. Но из этих 15-ти футболистов, а остальные – молодежь, выпали Гудзикевич, Волков, Чучман. Травмированы… Тренироваться нам негде, а когда дождь – тренироваться на центральном поле не можем, ведь мы его перекопаем и ходить там даже нереально будет. На везде у нас лучше получается играть, там поля получше, и травмируются ребята реже.
По игре… «Одесса», как сосед, всегда тяжелый соперник в психологическом плане. Мы сейчас в подвешенном состоянии, очень тяжело перед игрой ребятам что-то сказать. Проще было объявить о премиальных. А перволиговские ребята играют за деньги, они – профессионалы. Они любят город, команду, но кормить свои семьи нужно. Показали бы премию – было бы легче. Я не знаю, что им говорить в раздевалке, как мотивировать. Сегодня мотивировали игрой с соседом, хорошей командой, у которой есть свои проблемы. И если честно, я очень устал, и состояние примерно такое же, как тогда, когда я заявил, что ухожу из команды.
Хотя мы побеждаем, набираем очки, а никакого удовлетворения нет. Мне после игры даже грустно, потому что я не знаю, как мы поедем в Киев играть с «Динамо-2». Если я начну что-то снова придумывать – везти за свои деньги. Но дальше тянуть некуда, что-то нужно решать. Если команда скажет завтра, что не хочет ехать – никто ребят не заставит. Так что может быть конец нашей команде. Этого очень не хотелось, ведь мы побеждаем, а удовольствия нет от этого. Прошу, чтобы на этой неделе были приняты меры, переговоры прошли. Хотелось бы сказать, что я ухожу, но кроме меня сейчас у команды никого нет, - подытожил главный тренер.