Анатолий Попов: "Мы подчеркнули Коллине, что озабочены качеством судейства"
Руководство ФФУ в лице Анатолия Конькова и Анатолия Попова рассказало о дальнейшей судьбе куратора украинских судей Пьерлуиджи Коллины.
- На днях у вас состоялась встреча с куратором судейского комитета Пьерлуиджи Коллиной. Итальянец остается на своем посту?
Попов: - В ходе разговора Коллина на вопрос, какова его дальнейшая судьба, получил однозначный ответ: она предопределена его контрактом, который пролонгирован еще на три года, и который мы как законопослушные граждане обязаны выполнять.
При этом мы подчеркнули, что озабочены качеством судейства, потому что в нашем чемпионате возникает немало игровых ситуаций, в которых арбитры принимают неоднозначные решения, вызывающие жалобы футболистов и тренеров в прессе, а также болезненную реакцию самого Коллины.
- Как итальянский специалист воспринял назначение на пост руководителя судейского комитета Василия Мельничука? За кем останется последнее слово в гипотетических спорных ситуациях?
Коньков: - Давайте не будем забывать, что Мельничук в некотором роде воспитанник Коллины. Именно он привлек его к работе комитета и доверял решение определенного круга вопросов. Разумеется, Коллина и Мельничук - единомышленники.
Попов: - Добавлю, что именно итальянец в свое время порекомендовал Василия в качестве делегата УЕФА. И не нам отвечать на вопрос: почему до сих пор единственный украинский арбитр, проводивший матч группового турнира Лиги чемпионов, не работал в судейской структуре ФФУ.
К сожалению, ответ на вопрос за кем останется последнее слово, так и повис в воздухе…
- Как прокомментируете заявление члена нового исполкома Николая Ерапунова, сказавшего буквально следующее: "Уверен, мы движемся к завершению эпопеи, связанной с деятельностью Коллины"?
Коньков: - Я не могу отвечать за все, что говорит господин Ерапунов. Но мы попросим его прокомментировать свои слова на ближайшем заседании исполкома. У меня лежит миллион заявлений от граждан, клубов и общественности по поводу работы нашего итальянского куратора. И я прямо сказал ему, что как президент федерации обязан отвечать людям и буду это делать. Но и вы, синьор, тоже ответьте! Колина сказал, что до того, как он появился, в судейском корпусе было три человека с избыточным весом, а один фактически - незрячий. Неужели это правда? Нет, я понимаю, что все выглядело не очень хорошо, но не настолько же!