Головаш: "Рыбка - свободный агент с сегодняшнего дня"
Андрей Головаш - менеджер голкипера, дисквалифицированного до февраля 2014 года, рассказал, почему тот покинул "Шахтер". Сегодня гендиректор "Шахтера" Андрей Палкин заявил, что Александр Рыбка отказался продлить с горняками контракт на три года и принял решение покинуть клуб.
- От "Шахтера" было предложение продлить контракт, - подтвердил менеджер Рыбки Андрей Головаш. - Саша отказался.
До окончания дисквалификации еще полтора года. И хотя мы продолжаем борьбу в судейских органах за ее сокращение, подписывать долгосрочные соглашения сейчас нет смысла. Поскольку никто не знает, как оно будет. Прежде всего решение Саши вызвано неопределенностью ситуации. Связывать себя длительными отношениями он не хочет.
Отмечу, что "Шахтер" повел себя по-джентльменски. Поддерживая игрока, проходя с ним инстанции УЕФА и Лозанны. Они подали ему руку. Он благодарен за это клубу. Но у него своя позиция. Наверное, в этой ситуации это наилучшее решение.
- Александр не захотел обременять собой "Шахтер"?
- Может быть, частично, и так. С сегодняшнего дня он уже не в "Шахтере". Соглашение расторгнуто. У Саши остается дисквалификация. Но с сегодняшнего дня он получает статус свободного агента.
- Чем он будет заниматься?
- Будет поддерживать форму и тренироваться в одном из клубов. Есть определенные наметки, будем разговаривать. Может, кто-то даст возможность ему тренироваться. Понятно, что это не будет полноценной работой. Но нужно поддерживать себя в форме. Уверен, Саша не будет пропускать ни дня. Он понимает, что сложившаяся ситуация - это только его ошибка.
Возможно, он захотел просто все начать заново. Я уверен в продолжении его карьеры. Это - вопрос времени, решения некоторых моментов и стечения обстоятельств. Тяжело что-то предсказывать. Но Саша в хорошем возрасте (в апреле ему исполнилось 25 - прим.). Даже после окончания дисквалификации, учитывая его уровень, думаю, мы сможем ситуацию исправить.
- Есть ли какая-то конкретика по разбирательствам за уменьшение дисквалификации?
- Конкретика не самая оптимистичная. После того, как дело было проиграно во всех предыдущих инстанциях, у нас остается только Высший суд Швейцарии. Мы занимаемся этим вопросом. Будем ждать решения. Каким бы оно ни было. Шансы очень маленькие. Но они есть.