Балотелли: "Я мужик, хотя немного и Питер Пэн"
Корреспондент "Спорт-Экспресса" в ярких красках рассказывает о пресс-конференции сборной Италии, на которой блистал Марио Балотелли. Ему неожиданно пришлось рассуждать о раздвоении личности, и на эту тему он поговорил уверенно, не смущаясь...
- Все здесь - и я здесь, - объяснил свое появление недолюбливающий журналистов игрок. Нападающий разговаривал и по-итальянски, и по-английски. Но сложилось впечатление, что для него ни тот, ни другой не родной.
СуперМарио долго пытали, каков же настоящий Балотелли и нет ли у него раздвоения личности. Вратарь англичан Джо Харт недавно поставил коллеге по "МанСити" такой диагноз: "Иногда этот парень способен решить исход игры в твою пользу, а иногда — в чужую".
- Как здорово, что Харт знает сразу двух меня, - ухмыльнулся Балотелли. - Вы спрашиваете, кто я? Я Марио, человек, которому нечего доказывать ни в Италии, ни в Англии, нигде. У меня нет и не было проблем — ни с психологией, ни в личной жизни, ни внутри коллектива, хотя об этом писали чушь многие журналисты. Только голов мне не хватало до недавнего времени. Я должен был начать забивать раньше.
- Кто вы — Питер Пэн или все-таки мужик, как сказал о вас Даниэле Де Росси? - один из итальянцев продолжил беседу в метафорическом ключе. Тем самым журналист изрядно всех запутал, потому что прозвище Питер Пэн раньше было у Кассано. Но Кассано оказался не при чем: автор вопроса имел в виду, что 22-летний Балотелли — большой ребенок, никогда не повзрослеющий, словно Питер Пэн.
- Считаю, мужик, - ответил Марио. - Хотя Питер Пэн классный персонаж, я на него похож, потому что я такой же независимый. Но все же во мне больше мужика, чем Питера Пэна.