Воронин: "Если продолжу сидеть в запасе, покину "Динамо"
Андрей Воронин неожиданно не попал в состав московского "Динамо" на кубковый матч против "Зенита" и на матч чемпионата против "Спартака". В интервью российскому изданию "Спорт-Экспресс" форвард заявил, что может покинут клуб, если продолжит сидеть на скамье запасных.
- Стало ли для вас неожиданностью то, что не попали в состав на игру в Санкт-Петербурге?
- Конечно. Хотя непосредственно перед матчем мы с Симой (Игорем Семшовым. - Прим. ред.), разумеется, уже знали, что играть не будем. Силкин сказал об этом после обеда.
- Он объявил вам, что вообще не будете играть?
- Нет, только то, что не выйдем в стартовом составе. Пояснил: это не связано с предыдущими играми и нашей спортивной формой, дело исключительно в тактических соображениях. Мы оба, понятное дело, ничего подобного не ожидали.
- Кто бы что ни говорил, многие считали и продолжают считать вас лучшим игроком "Динамо", а потому подобное решение тренера со стороны кажется странным. Не было ли у вас какого-то конфликта?
- Нет, не было. И на сегодняшний день его тоже нет. А чего конфликтовать, если все было нормально? И в прошлом году, и в текущем. Но нынешний весенний отрезок получился не таким, как хотелось. Тренер стал варьировать состав, а на кубковый матч и вовсе решил поменять тактику, под которую мы с Семшовым не подошли.
- Но тактика на домашнюю игру со "Спартаком" вряд ли предполагала систему а-ля на "Петровском". Второй матч подряд на лавке, наверное, стал еще большим сюрпризом для вас обоих?
- По правде сказать, мы практически не сомневались, что матчем с "Зенитом" на лавке все ограничится, ведь на пару с Игорем в прошлом году забили чуть ли не половину мячей команды. Да и голевых передач раздали немало. И все это время под тактику подходили, все было нормально. А теперь - не подошли. Что ж, бывает, таково решение тренера.
Заранее было известно, что матч со "Спартаком" из-за дисквалификации пропустит Кевин (Кураньи. - Прим. ред.), поэтому я надеялся, что выйду с первых минут, однако тренеры предпочли Кокору (Кокорина. - Прим. ред.). Он, кстати, сыграл хорошо, просто ему немного не повезло.
- Несмотря на то что вы говорите довольно дипломатично, обида, похоже, все же присутствует, верно?
- Не то чтобы обида. Просто все произошло как-то уж очень неожиданно. Быть лидером команды, ее капитаном - и вдруг такой резкий поворот… Не очень приятно. Тем более не считаю, что плохо провел предыдущие игры. На совесть работал на сборах, все было нормально. В общем, подобного развития событий совершенно не предполагал.
- Что-то произошло внутри коллектива?
- У меня всегда были доверительные отношения с тренером. Мы общались с ним на разные темы, и никаких предпосылок к мало-мальским конфликтам не было. В тот же Питер мы приехали с боевым настроением, выигрывать. По тренировкам тоже не возникало ни малейшего ощущения, что что-то может вот так кардинально измениться. Но в день матча, после обеда, нам было озвучено тренерское решение. За несколько часов до стартового свистка арбитра Николаич (Силкин. - Прим. ред.) пригласил нас с Симой на беседу, и мы втроем поговорили. Тренер нам все рассказал, объяснил - и мы пошли по комнатам дальше готовиться к игре. (Смеется.)
- Насколько рассчитан ваш контракт с "Динамо"?
- От будущего лета еще на два года.
- Будете ли вы держать в уме вариант смены клуба, если нынешнее положение сохранится?
- Конечно. Мне не двадцать лет, я хочу играть, сил у меня полно, я в себя верю. Более того, показал, что могу играть, да и сам это прекрасно знаю. Если и впредь не буду подходить под тактику, значит, придется что-то менять.