Рамик Гаджиев: Я не чувствовал себя одиноким

Вингер Металлиста 1925 Рамик Гаджиев в интервью клубной пресс-службе рассказал о возобновлении после травмы, поддержке со стороны клуба и партнеров, а также поделился ожиданиями относительно сроков своего возвращения в общую группу.
– Рамику, ты начал беговую работу после очень длинной паузы, какие сейчас первые эмоции?
–Я очень рад, что наконец-то начал финальный этап реабилитации. Я проделал большую работу в Сербии, был там три месяца. Было тяжело, но сейчас я очень счастлив, что могу уже бегать. Остался финальный этап, я не знаю, сколько он займет времени. Это может быть две недели или месяц. Хорошо, что я уже начал бегать, осталось немного.
– Сегодня ты впервые бегал, насколько вообще было тяжело? Если мы можем говорить о процентном соотношении готовности, насколько бы оценил свою готовность?
– По процентам я не могу сказать, но мне нужно время. Я 5 месяцев не бегал, и, конечно, что сейчас чувствуется дискомфорт, немного боль. Мне нужно время, чтобы разбежаться, чтобы моя нога и связка, которую я порвал, привыкла к этой нагрузке. Все-таки это другая работа, потому что силу я немного возобновил, стабилизацию тоже, но мне осталось пройти финальный этап. Он будет состоять из бега, силовой работы и работы с мячом. Я считаю, что у меня финальный этап, где-то на 65-70 процентов я уже готов.
– У тебя была тяжелая травма, длительная подготовка, что было самым тяжелым в восстановлении?
– Наверное, первые три месяца, когда я был на костылях. Сначала мне говорили, что я за полтора месяца избавлюсь от них и начну ходить, но кость не срасталась так быстро, мне потребовалось еще больше времени. Я три месяца был на костылях, это, наверное, был самый тяжелый период, потому что очень хотелось начать ходить и бегать, поскорее восстановиться.
– Хотя ты еще и не в общей группе, но уже все равно рядом с ребятами, рядом с мячами, пожалуй, восстановление имеет другой эмоциональный фон, правда?
– Да, конечно, я очень соскучился по ребятам. Вроде бы очень много времени их не видел, так оно на самом деле и есть. Я очень рад всех видеть. Уже вижу мячи, как ты говоришь, работаю, понимаю, что осталось совсем немного.
– Вспомни, какой была поддержка со стороны клуба и партнеров за все это время восстановления?
– Поддержка была очень хорошей, без их поддержки мне было бы гораздо труднее. Мне всегда писали, спрашивали о моем состоянии, говорили, что вернусь сильнее. Мне сделали лучшие условия для реабилитации, я за это очень благодарен Богдану Владимировичу Бойко. Также я очень благодарен руководству, тренерскому штабу, персоналу, медицинскому штабу и всей команде в целом, потому что меня очень поддерживали и создали лучшие условия. Я не чувствовал себя одиноким, даже во время травмы, и я за это очень благодарен команде и всему клубу.
– Ари Моура восстановился, другие конкуренты по позиции тоже в строю, не боишься ли очень серьезной конкуренции на своем родном правом фланге?
– Нечего бояться, я уже привык к конкуренции. Конкуренция – это всегда хорошо, будет еще больше мотивации работать.
– Нас ожидает очень важный второй этап сезона. Будут ответственные матчи в Кубке и определяющие игры в УПЛ, какая в целом командный настрой на вторую часть сезона?
– Конечно, командный настрой, сейчас набрать максимальное количество очков. Прежде всего, я считаю, что мы должны показать свой максимум на поле, хорошую игру, а результат придет. У нас сейчас очень сильная команда, у нас хорошая конкуренция. Я считаю, что у нас есть все шансы, чтобы бороться за еврокубки. Также у нас впереди Кубок, где у нас тоже очень хорошие шансы, я считаю, что мы сейчас будем делать все от нас зависящее, чтобы показать лучшую игру.
